⚡Игорь Гром⚡
Ты подписывала последние документы в кабинете Прокопенко.-Твоим куратором будет Игорь Гром. Парень конечно странный, но я надеюсь, что вы поладите, - сказал Прокопенко, забирая у тебя документы.
Вы вышли в общий зал и увидели, как сотрудники складывают купюры на стол.
-Что они делают?
-Ставку. Уволю я сегодня Грома или нет, - с усмешкой проговорил начальник.
Тут в зал зашёл Игорь.
-Игорь, прошу познакомиться - Т/и Т/ф.
С сегодняшнего дня она твоя напарница.-Вы же знаете, мне не нужны напарники.
-Ты работаешь с этой леди, а я закрываю глаза на твою выходку и не уволю тебя.- тон Прокопенко звучал серьёзно.
-Ладно..., - вздохнул майор и поправив кепку, вышел из штаба.
🐺Олег Волков🐺
Ты была в числе приглашённых на конференцию Сергея Разумовского. Огромное помещение, в котором ты потерялась. Множество коридоров и кабинетов. И в какой-то момент блуждая по ним, ты столкнулась с мужчиной.-Девушка, всё в порядке? Почему вы находитесь здесь?
Подняв голову, ты увидела Олега.
-Извините. Просто я немного заблудилась и не могу найти выход в общий зал.
-Следуйте за мной.
Он провёл тебя в общий зал.
-По окончании конференции пройдёте со всеми гостями на выход.
Ты обернулась, поблагодарить его, но Волков уже скрылся из виду.
🧠Сергей Разумовский🧠
Ты - журналист. Пришла взять интервью у Сергея Разумовского. Агенство сказало, что они договорились о встрече, поэтому ты смело зашла в здание.Пройдя в офис, ты увидела Разумовского на диване в пижамных штанах, футболке и домашнем халате. По всей видимости, он дремал, но услышав шаги, открыл глаза.
-Девушка, что в-вы тут делаете?
-Добрый день, Сергей. Я журналист. У меня назначено интервью с вами.
-Меня никто не предупреждал об интервью...
-ОУ.. Простите... Боже, мне так неловко.. Я наверное пойду.
-Нет, нет. Я с удовольствием дам интервью. Присаживайтесь. Хотите что-нибудь? Чай, кофе или может газировка?)
🛹Лёша Макаров 🛹
Ты вышла из отдела полиции и направилась домой. По дороге к дому кто-то догнал тебя и схватил за руку. Ты тут же вывернула ему руку и развернулась лицом.-Кто ты? И что тебе надо?
-Простите! Пожалуйста, отпустите руку! Я не причиню вам вреда!
Ты отпустила его. Перед тобой стоял молодой парень.
-Что тебе нужно?
-Прошу, передайте Игорю Грому, что его ищет Лёша.
Ты с сомнением посмотрела на парня.
-Эм.. Ладно, хорошо.. Лёша?
-Да, он знает, кто я.
-Хорошо.
-Спасибо большое!
Парень махнул тебе головой и слегка улыбнувшись, убежал прочь.
🏎Кирилл Гречкин 🏎
Ты отдыхала в одном из клубов Питера. Куча людей, громкие биты, что били по голове и алкоголь, но ты не обращала внимания на это всё. Вдруг за барную стойку кто-то подсел.-Куколка, а чего это мы тут одни сидим, скучаем?
Ты решила продолжать игнорировать его. Но мужчина решил взять дело в свои руки и приподнял твой подбородок, заставляя смотреть на него
-Я очень не люблю, когда меня игнорируют. Особенно такие прекрасные девушки.
- Я не намерена общаться.
-Оу, как жалко. А я намерен. Моё имя Кирилл Гречкин. А твоё?
Ты встала и направилась к выходу.
-Что ж куколка, ещё увидимся! Ты мне понравилась! - прокричал тебе Кирилл напоследок.
🔥Птица🔥
Ты сидела на диване в офисе Разумовского и ждала, когда придёт Сергей.Услышав шаги, ты повернулась в сторону звука. Это был Сергей, но.. Его глаза были.. Жёлтые?
-Эм.. Сергей, с вами всё в порядке?
Он лишь усмехнулся, подошёл к тебе и схватил за шею.
-Ты кто такая? Неужели тряпка завёл себе подружку?
-Отпустите меня, Сергей! Хватит!
-Неужели ты настолько глупая!? Сергей вне зоны доступа! Я - Птица! И я очищаю этот город от таких отбросов, как ты!
Ты попыталась ударить его, но он перехватил твою руку и отпустил шею.
-Хотя, может ты не совсем такая, как все, - Птица улыбнулся.
-Тряпка скоро придёт, посиди пока здесь. Ещё увидимся!Он вышел из кабинета.
Все привет✋👋
Сразу извиняюсь за возможные ошибки.
Я буду стараться выпускать по одной (а может и две) реакции в неделю.
Если у вас будут пожелания на счёт ФФ, пишите в комментариях❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Майор Гром: Чумной Доктор" На Т/и.
RandomСборник реакций NC - 17.(🔞) 🙃 (ЗАКРЫТО)