Измена (Сергей Разумовский)

1K 48 10
                                    

Сергей мужчина любящий и никогда бы не изменил тебе, но этот раз был тем самым исключением.

Знатно выпив на очередной встрече богатеев, Сергей уже не понимал что делает. VIP - комната, шум и девушка, что сидела на Разумовском и расстёгивала его рубашку. А после возлюбленная мужчины, пришедшая наконец к нему - стоит в дверях и пытается сдержать подступившие слёзы.

Разумовский не сразу заметил ее, но подорвался с места, лишь краем глаза увидев возлюбленную. Правда, уже поздно.

Девушка идёт на выход, пробираясь через огромную толпу людей, по ушам бьёт музыка, но она не обращает на это внимание.

"Как он мог" - единственная мысль, что сейчас так важна, - "Пожалуйста, пусть всё это будет сон"

- Т/И, Т/И, mi amor*, остановись, пожалуйста, - бежит за ней мужчина, но пока безуспешно: чертова толпа; он каждый раз теряет ее из виду.

Какой-то сад. Фонтан. Черт, хочется просто остаться одной, провалиться под землю. "Хотя, почему стыдно мне, я ведь ничего не сделала?"

- Mi amor .. котёнок.. боже, где ты, - девушка увидела возлюбленного, что в смятение бегал по саду.

"Да ну, протрезвел" - пронеслось в голове девушки и она усмехнулась, сев на край беседки.

- О Господь, милая, - найдя девушку, Разумовский тут же побежал к ней, - умоляю, прости меня, я не..о черт, - мужчина упал перед ней на колени, положив ее руки в свои, - дорогая.. прости, прости, я так виноват..

- Хватит.. пожалуйста..давай без всего этого, - на удивление, в этот момент она была спокойна, - всего один вопрос. Неужели я так плоха? - из глаз брызнули слёзы.

- Нет, нет, mi amor, eres hermoso*, - на выдохе произнес мужчина, опуская голову на ее руки, - ты так прекрасна, ты делаешь меня счастливым лишь одним своим существованием, ты...

- Достаточно, - слова прошлись как лезвие по сердцу Сергея, её тон был так холоден. Да, он виноват, он позволил этой девушке войти в комнату, под тем количеством алкоголя это казалось нормальным. А сейчас? Сейчас.. нет. Какой же он идиот.

- Ты пил? Хотя, зачем я спрашиваю, это понятно. Давай так, если ты пообещаешь, что это не повторится больше никогда, я закрою на это глаза. У вас ведь ничего не было? - перебарывая новую волну слез, проговорила девушка.

- Нет, нет, милая, я даже не думал, не собирался, - подскочил мужчина и трясущимися руками обхватил лицо девушки, - никогда, никогда эта мысль не придёт мне в голову и не приходила, - нервно целует он ее лицо.

- Знаешь, я хочу домой, - легонько отталкивая Сергея, поднимается девушка.

- Конечно, mi amor, давай вернёмся к нам домой, прости меня, - мужчина поднимает девушку на руки и она направляются к машине.

На душе остаётся неприятный осадок, но девушка надеется, что это был первый и последний раз.

Но мы знаем Разумовского. Он сделает всё для своей возлюбленной. Тебе больше не стоит переживать по этому поводу, ты лучшая и единственная для него.

Ты ведь веришь ему?

________________
*Любовь моя
*Ты прекрасна

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция персонажей "Майор Гром: Чумной Доктор" На Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя