-Т/И! Берегись!
На одной из улиц Питера прозвучали выстрелы.
-Т/И, Т/И, Т/И-шечка!! - майор бежал к девушке, что сейчас сидела на земле.
-Гром, твою мать, потом! Догони этого придурка!
-Но ты...
-Ну ударилась и ударилась, чё ты орешь. Иди, а то я встать чето не могу, - девушка не понимала, почему Игорь так психует, - Стоп..Игор! - девушка услышала глухие удары, - Успокойся! Ты его убьёшь!!
Но майор ее не слышал, да даже если бы услышал, не остановился бы.
Девушка осмотрела ногу: это не ушиб, это, мать его пуля. Но..боли ведь совсем нет..ладно, сейчас не об этом, разберусь потом.
Девушка кое-как встала и захромала в сторону майора, - Да успокойся ты, идиот! Остановись! Да хватит, мать твою! - пощёчина..майор наконец отпустил беднягу
- Т/И? О черт, как ты себя чувствуешь? Зачем ты встала!? - Гром подошёл к девушки и обнял ее за плечи, а потом посадил на поребрик и сняв шарф, обвязал ей ногу, - А тепер..срочно! Мы должны отнести тебя в больницу! - мужчина подхватил помощницу на руки и быстро зашагал в сторону ближайшей больницы.
- Игорь, стой, а как же он? - девушка указала на бедолагу, что лежал без сознания, после нападения Грома.
- Я сообщу о нем нашим. А пока, он всё равно никуда не денется, - усмехнулся Игор, - Но Т/И неужели тебе не больно? Я знаю, что такое бандитские пули и так спокойно на это не реагируют. Ты что бронированная? - мужчина засмеялся.
- Боли и правда нет. Меня это даже немного пугает, - девушка поёжилась.
-Ничего, - поцеловал Гром напарницу в макушку, - доктор всё объяснит
*В больнице*
- Что я могу сказать, девушка. У вас периферическая невропатия.
- А можно по человечески теперь? Не так заумно, - вклинился в разговор Игорь.
- Сейчас объясню, молодой человек, - не отводя глаз от Т/ И проговорил доктор, - ваша спутница не чувствует боли. Почему вы ранее не обратились к специалисту?
- Оно..так не было, - девушка была в шоке и не могла подобрать слов.
- Что ж, фактически это травма или заболевание, которое привело к поражению нервных клеток. Такое редкое состояние лишает больных способности чувствовать боль. Значит, есть возможность того, что данное заболевание было с вами с рождения, но проявилось лишь сейчас или вы ранее получили какую-то травму, которая повлияла на нервные клетки, но это мало вероятно, такие травмы привели бы к инвалидности.
- Хорошо, я вас поняла, значит, буду следить за всеми травмами, - девушка встала с койки, и хоть боли не было, нога всё равно подводила, - мне нужно будет обратиться ещё к кому-нибудь?
- Да, я бы попросил вас обратиться к невропатологу..и почаще наблюдаться у врачей.. всех.
- Мы вас поняли, - мужчина поднял Т/И на руки и пошел на выход, - до свидания, спасибо за помощь.
- Игорь?
- Да, до свидания. Здоровья вам, - мужчина проводил пару лёгкой улыбкой.
***
- Таак, вот мы и дома, - майор положил девушку на диван, а сам отправился на кухню, - Чаю?
- Да..наверное, - девушка выглядила напуганной, - а лучше сразу чего-нибудь покрепче, - девушка тяжело выдохнула и положив голову на подушку, закрыла глаза.
- Давай не кисни! Ну не чувствуешь ты это боли и что!? Это даже удобно. Вон тебе ногу прострелили, ни слез, ни криков. Да и мне на душе легче..
- Легче от того, что мне ногу прострелили!? - подскочила девушка
- Да нет же! Тебе не больно, а значит мне спокойнее, ведь мне жалко тебя в такие моменты, ты ведь страдаешь, ёмаё! - мужчина старался держать себя в руках.
- Ладно - ладно, прости, я..я просто немного в шоке от всего этого.
- Всё, не переживай, - вышел мужчина с кухни с кружками в руках, - это не конец жизни. Мы со всем справимся. Будем чаще ходить к врачам, они если что заметят все травмы, которые не увидим мы. А я буду всегда за тобой следить и постараюсь уменьшить твои возможные травмы, - Гром широко улыбнулся.
- Ага, - девушка мягко улыбнулась и заплакала.
- Ну что ты, дурочка, - быстро поставил кружки на столик и сел к девушке, - иди сюда, - мужчина расставил руки в стороны и подзывая девушку, махал ими.
Т/И не могла сдержать слезы. Девушка упала в объятия любимого и продолжала плакать.
- Всё будет хорошо, мы со всем справимся, - всхлипывая повторяла она.
- Всё именно так, не переживай красавица, - нежно обнимал майор девушку и гладил её по голове.
______________________
Христос воскрес! Ну что, доооброго дня, утра или вечера, Вилледор!
Да, на связи блудный автор😅
Я надеюсь, что больше пропадать не буду, так как черная полоса закончилась)
До встречи в новой истории;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Майор Гром: Чумной Доктор" На Т/и.
RandomСборник реакций NC - 17.(🔞) 🙃 (ЗАКРЫТО)