⚡Игорь⚡
• Он - тот самый крутой батя, который за своё дитë порвёт кого угодно.
• Т.к. он постоянно работает, у него часто нет времени, чтобы побыть с тобой, но на выходных (если получится) будет настаивать выбраться куда-нибудь вместе (да я и не думаю, что ты будешь против😊)
• Он не ругает тебя тебя за оценки. Если же тебе что-то не понятно, он постарается помочь и объяснить.
• Его вызовут в школу в школу из-за того, что ты сломала нос однокласснику. Пока директор будет жаловаться на тебя, Игорь будет молча кивать. Дома не будет ругать, а наоборот, похвалит, ведь это именно он научил тебя давать сдачу.🧠Сергей🧠
• Скорее всего ты его приёмный ребёнок, потому что он "ещё молод для своих детей"
• Он будет любить тебя так, как никто и никогда не любил его. Постарается дать тебе всё то, чего не хватало ему будучи ребёнком.
Поддержит тебя всегда.
• Если ты что-то не понимаешь в школьной программе, постарается объяснить "понятным языком", а если же у него нет времени, попросит Марго помочь тебе.
• Он чем-то напоминает Грома - постоянно работает. Но ради тебя может бросить всё и захватив баночку твоей любимой газировки, прибежать на крышу вышки "Vmeste", где ты обычно грустишь и ловишь вдохновение.
• Очень переживает за твою безопасность. На первый твой день рождения вместе подарит умные часы, со встроенной программой Марго. А когда узнаёт, что ты ходишь на крышу вышки, поставит там высокие перила.
• Постарается стать тебе не только родителем, но и другом, чтобы ты мог/ла ему доверять.🐺Олег🐺
• Тот самый одновременно строгий, но милый папинька, который будет оберегать тебя от всего, что движется.
• Его будут волновать твои оценки, но за плохие ругать не будет, он спросит, в чём проблема и постарается объяснить непонятный материал.
• Не смотря на всю свою строгость, он очень любит тебя и старается быть лучшим отцом.✍Дима✍
• Тот тип отцов, которые ведут себя не как "отец", а, скорее, как старший брат
• Личный репетитор по любому предмету. Личный психолог на все случаи жизни. Всегда поможет тебе и старается постоянно быть рядом.
• Будет жутко рад твоей инициативе научиться рисовать. Услышишь похвалу, даже если на рисуешь один глаз на лбу.
• Ты не можешь воспринимать его, как отца и чаще называешь его по имени. Дима совершенно не против и лишь улыбается, когда слышит своё имя из твоих уст.🎬Юля🎬
• Та самая понимающая мама, которая поддержит во всём.
• Она тоже вся в работе, но не смотря на это, умудряется находить очень много времени на тебя.
• На твою просьбу перекрасить волосы отреагирует весьма бурно. Будет предлагать кучу идей покраски. Вместе с тобой пойдет в салон и выложит пост с вашей фоткой.
• Любит тебя, как не в себя, старается проводить большую часть своего свободного времени с тобой, поэтому у вас с ней очень хорошие взаимоотношения.
• Её вызовут в школу из-за цвета твоих волос, но как только директор увидит Юлю, все вопросы сразу отпадут. Это ведь сама Пчёлкина. Она на катает такую статью, что никто в школе не появится. Тем более, она знала о выходках директора...🏎Кирилл🏎
• На самом деле, мне сложно представить Кирилла отцом, но думаю, если такое случится, то он измениться ради тебя в лучшую сторону.
• Будет стараться выполнять любые твои желания.
• Учиться ты будешь в частной школе.🔥Птица🔥
• Мы все знаем, что он жестокий убийца, которого волнует только справедливость, но возможно, если он по-настоящему тебя полюбит, то измениться в лучшую сторону.
• Он будет защищать тебя и никогда в обиду не даст.
• Возможно, иногда его действия и ответы будут полны холода, но он просто не умеет проявлять любовь по-другому.
• Возможно, с его стороны будет просто гиперопека, но ты не обижайся, он просто переживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Майор Гром: Чумной Доктор" На Т/и.
RandomСборник реакций NC - 17.(🔞) 🙃 (ЗАКРЫТО)