⚡Игорь⚡
Вы задержали компанию подростков. Они разбили пару витрин.И в компании были две девушки, которые вели седя, как парочка. Позже вы узнали, что это так и есть.
-Надо же, до чего дошла молодеж, - провожая подростков взглядом, выдал майор.
-Знаешь, а я понимаю их.
-Что? О чем ты? -Игорь повернулся в твою сторону. В его взгляд читалось непонимание.
-Просто я думаю, что пора рассказать тебе...
-Рассказать что? Т/и, не пугай ты так.
-Игорь, мне нравятся девушки, - последнее слово ты сказала практически шепотом и опустила глаза в пол.
-Слушай, Т/и, сегодня вроде не первое апреля, давай без шуток.
-Я не шучу.
-Так, хорошо, но это...
-Я знаю, знаю! Знаю, что это ненормально!
-Нет-нет! Я не это имел ввиду. Это твой.. эм.. выбор и я его полностью принимаю.
-Правда? Тогда.. спасибо. И вот ещё что..
-Я пока никому ничего говорить не буду.
-Но.. а ладно, спасибо)
- Ладно хватит благодарности. Погнали лучше за шавермой, пока перерыв не закончился.
🐺Олег🐺
Общение с Волковым никогда не было полно эмоций и этот раз не сильно отличался.Очередной раз вы с ним ждёте Сергея. Ты решила, что стоит ему рассказать, ведь с недавнего времени он стал относится к тебе по-другому. Ты думала, что он начал питать к тебе романтические чувства и боялась разбить ему сердце.
-Знаешь, Волче, я хотела кое в чем признаться...
-Хорошо, слушаю, - на твоё удивление, мужчина даже голову в твою сторону не повернул.
-Что ж. Мне нравяться девушки, а не не парни. И я знаю, что это неправильно, но я надеюсь, что ты примешь это.
-И это всё?
-Эм что? А.. да всё. Но. Эм.. ты не против?
-Нет.
-Тебе всё равно?
-Практически.
-Окей...
-Серёже сама расскажешь? Или вообще не будем ему говорить? - Олег посмотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Майор Гром: Чумной Доктор" На Т/и.
RandomСборник реакций NC - 17.(🔞) 🙃 (ЗАКРЫТО)