⚡Игорь⚡
Гром уже вторую неделю не высыпался, так как работал над делом ограбления одного из банков Питера.Придя домой он даже не заметил твоё отсутствие и уснул на диване.
Спустя где-то 30 минут он проснется и ещё в дрëме потеряет тебя. Подскочит и побежит искать тебя по квартире.
Завернет за угол коридора и столкнется с тобой.Ты только вернулась из магазина, а тут он носиться. Врежешься ему в грудь и начнёшь падать назад, но его быстрая реакция не даст тебе упасть.
Обнимет тебя и схватив на руки, скажет, что пора уже спать.
Пока будешь засыпать, он будет шептать, как ты ему дорога, и что он тебя очень любит.🧠Сергей🧠
Вы как всегда легли спать вместе.
Но Серёжа проснулся по среди ночи. Он подскочил в холодном поту и предательски дрожащим голосом начал звать тебя.Ты проснешься и решишь узнать, что случилось.
-Опять кошмары, Серёж?
-Да.. Как хорошо, что всё с тобой в порядке. Прости, что разбудил.Он лёг обратно и подвинулся ближе к тебе, а ты поднялась чуть выше на подушке, чтобы он был на уровне с твоей шеей.
Он обнял тебя и уткнулся носом тебе в шею, вдыхая твой запах.
Ты говорила, что всё будет хорошо и перебирала его волосы пока он не уснет.
🐺Олег🐺
Олега никогда не мучали кошмары, но эта ночь была не спокойной.Волков проснется увидев смиренно спящую тебя, ляжет обратно, крепко обнимет и прижмëтся, вдыхая аромат твоего тела.
Ещё долго не сможет уснуть и будет шептать о том, как дорожит тобой.
✍Дима✍
Дубин поздно придёт с работы, ты уже спала.Он вскочет по среди ночи и начнёт ощупывать кровать. Нащупав тебя, он подвинется, постарается лечь и тихонько обнять тебя, но своими движениями лишь разбудит тебя.
-Прости, что разбудил, солнышко. Я не хотел.-Ничего страшного, Дим. Всё хорошо? Почему ты не спишь?
-Сон не очень хороший приснился.
-А что за сон?
-Это уже не важно. Сейчас всё уже хорошо.
Вы легли обратно и Дима уткнулся тебе в макушку, несколько раз повторив, что любит тебя.
🏎Кирилл🏎
Кирилл приедет после пьянки под утро и завалиться спать.Проснется ближе к вечеру от ужасного сна с твоим участием. Подскочит с кровати и с бешенными глазами будет бегать по всему дому с криками. Найдёт тебя на кухне и практически налетит на тебя.
-Кирилл, ты чего?
-Господи, с тобой всё хорошо.
-А должно быть плохо? Может тебе воды?
-Нет, детка, всё супер!
Ещё полчасика посидите и по пьёте чай (а может чего-нибудь и покрепче). Кирилл расскажет тебе всё, что ему снилось. Та по обещаешь, что всегда будешь рядом с ним. И могу сказать, что он впервые будет настолько искренен с кем-либо.
🎬Юля🎬
Она около трёх суток сидела над новым видео и не спала.
Кое-как доделав его она увалилась спать.Проснувшись от кошмара с твоим участием, она пришла к тебе в гостиную, где ты смотрела телевизор.
-Проснулась?
-Да. Сон не очень приснился...
-А, понятно.. Иди сюда!
Ты раскинула руки в стороны и нежно улыбнулась.
Юля подошла и легла к тебе на колени, ты же накрыла её пледом.Юля уснула у тебя на коленях и проспала так ещё несколько часов.
🛹Лёша🛹
Вы с Лёшей были из одного детского дома.
Парень проснулся примерно в час ночи в слезах и быстро натянув тапочки, тем самым разбудив тебя.-Кто здесь?
Сказать, что Лёша тебя напугал - это ничего не сказать.
-Т/и, спокойно, это я. Можно у тебя поспать?
-Эм.. Хорошо, ложись.
Ты подвинулась и откинула одеяло, чтобы Лёша мог лечь рядом.
Парень лёг рядом, обнял тебя и поцеловал в макушку.
Вскоре вы мирно уснули.🔥Птица🔥
Он не спал несколько ночей, очищал город и вершил правосудие.Ему удалось лечь спать только к утру и спустя несколько часов он проснулся, начал метаться по офису в поисках тебя.
Когда не смог найти тебя, решил узнать твоё местоположение у Марго. Окажется, что ты просто ушла в магазин.По твоему приходу он превратится в обнимательного монстра и скажет, что переживал, пока тебя не было.
И сейчас вы скажете:"В этой реакции Птица сам на себя не похож. Как так-то!? "
Я хотела показать то, что даже Птица может любит, и что он не такой злобный сухарь, каким кажется.
Вот🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Майор Гром: Чумной Доктор" На Т/и.
RandomСборник реакций NC - 17.(🔞) 🙃 (ЗАКРЫТО)