Глава 2

1K 44 4
                                    

Стражи сели на стулья и готовелись сказать новость но их перебил Пиковый король.

(Пик)-И так вы нашли Пикого валета? Спокойно спросил восьмой

(Страж 1)-К сожелению не нашли но... страж сделал паузу и тогда решил ответить другой.

(Страж 2)-Мы видели господина Феликса. И он был в плохом состоянии
Ответил страж

Пиковый король удевился, но не стал подавать в виду.

(Пик)-Я просил найти Вару.. а не про Феликса новость рассказывать!!
Стукнул по столу восьмой. Стражи напреглись.

(Страж 1)-Но король! Мы видели как господин Феликс что-то кричал как закрылся какой-то портал.

Восьмой уже хотел что-то накричать, но про какой-то портал он явно не ожидал. Да и ещё Феликс с этим чем-то пречястен.

(Пик)-Портал говорите... а вы хоть расслышали что этот Червовый валет кричал? Посмотрев потом на стражей тем безразличным взглядом.

(Страж 2)-Господин Феликс вроде кричал "Вару!" А дальше не расслышали..
Ответил 2 страж.

Вдруг Пиковый король дернулся, неужели его Валет жив?! И Феликс его видел, значит нужно отправлятся в Фелицию.. но ему щас нужно разбирать бумаги ктому-же Феликс его и не впустит. Говорит "Снова моих жителей будешь пугать? "Ну уж нетушки!"
Но Пик должен всё разузнать и докопатся до правды. Пиковый король потом посмотрев на стражей потом на фото который лежал на столе. На этом фоте был Вару, и его наглая улыбка.

Пиковый король встал из стола и достал телефон, потом посмотрев  серьёзным вглядом на стражей
Что было понятно что надо уходить. Так стражи это и сделали, восьмой нажал на серую кнопку и стал звонить Трефовому королю. Долго он стать не ждал. И  Трефовый король ему ответил.

(Куромаку)-Пик давай быстрее у ме-
Не успел он договорить как его тут же перебил Пиковый.

(Пик)-Когда у нас собрание?
Ответил серьёзно пик.

(Куромаку)-Оу, неужели тебе так ин- его снова перебили.

(Пик)-Я тебе повторять не собираюсь! Сказал уже с агрессией пик.

(Куромаку)-Ладно, ладно успокойся. Собрание начнётся у нас завтра в 12 часов. А чего ты такой нервный? Спросил король треф.

(Пик)-Мне нужно срочно поговорить с Феликсом..
Ответил король пик.

(Куромаку)-Он что-то натворил? Или же-
Хотел сказать куро но его снова перебили.

(Пик)-Не задавай глупых вопросов, и это уже личный разговор.
Ответил король пик, и уже сбросил трубку. Потом посмотрев снова на фота Валета лишь сказал

(Пик)-Я тебя найду Вару, где бы ты не спрятался...

(В Фелиции)
Феликс гулял по чудестному саду, но он был в раздумиях. Он понимал что Вару потом наверное не вернётся но он ошибается в этом. Вдруг вбегает в сад служанка.

(Служанка)-Господин Феликс! Господин Феликс! Вам звонит Пиковый король!
Немного взвалнована говорила служанка.

Феликс конечно немного удевился, что ему звонит Пиковый король.
Феликс взял телефон у служанки и ответил.

(Феликс)-Ээм привет Пик?
Ответил немного неровно Валет червь.

(Пик)-Слушай внимательно, я знаю что ты видел Вару, и завтра я попрошу тебя остатся поговорить.
Немного раздрожённо сказал Пиковый король.

Феликс вдруг поник, нужели его увидели? Феликсу конец веть Пиковый король некогда не шутит

(Феликс)-Х-хорошо
Немного криво улыбаясь ответил Феликс и сбросил трубку.
Что-же делать Феликсу? Веть это он виноват в пропаже Вару. А теперь все узнают о том что это он сказал жителею Варуленда про очки. Феликс хотел сделать как лучше для Вару и его жителей, но сделал только хуже. Он погубил жизнь Вару и его королевству...
Вот теперь понятно, кто был предателем из Валетов. Феликс, как он мог так поступить? Он веть даже не спрашивал пятого...
Да и ктому же, Вару завтра должен прийти в Карточный Мир. Какая будет реакция клонов о том что Вару вернулся? Что будет с Феликсом? Мы это узнаем в следуйщей главе..

♠️Секрет Вару💚Место, где живут истории. Откройте их для себя