Он увидели его...
Там стоял Куромаку, номер 2...
И он явно был зол и недаволен. Так как ЛГБТ запрещено по их правилам и он гамафоб..
Вару охватила паника...он не знал что будет дальше...
Пик...он не был напуган или что-то другое. Он был в агрессии, он заметил что Вару напуган до усрачки и подхватил его на руки.
Куромаку просто прошёл мимо них и сел за свой стул, показывая что надо им поговорить..
Пик это понял и сел за свой стул, и положил Вару на свои каленки и приобнимая его....можно сказать успокаивая своего валета..
Куромаку на это смотрел весь с холодом, и решил уже поговорить об этом.-И что вы творите?
Сказал он с холодом-А что? Тебе что то не нравится?
Ответил король Пик-Я конечно понимаю, что ты Пик волновался за своего Валета но не думал что ты полезишь с ним целоватся!!
Уже с агрессией сказал куро-Тебя это ебет!? Вару мой валет, и мы друг друга любим!
Уже переходил на крик Пиковый король что аж здрогнул Вару.-Вы в своем уме?! Вы хоть понимаете что ЛГБТ у нас ЗАПРЕЩЕНО!!?
Уже во всю орал Куромаку.-Заткнись! Мне насрать на это правило, ты не имеешь право чтобы мы перестали любить друг друга!!
Пик уже не здерживал злость, он встал и посадил Вару на свой стул и подошел у Куромаке и влепил ему посчечину.
Пик подошел к Вару, взял его за руку и сказал Куромаку напоследок-Мы больше не будем приходить на твоё чертово собрание...
Прошипел Пик и ушёл вместе с Вару.
А Куромаку...просто смотрел....он не позволит чтобы так с ним обращались...он не добустит чтобы эти твоя были вместе