С Ñтого момента прошёл меÑÑц. Ð’Ñе раÑÑпрашивали Куромаку где же Пиковый король, а тот менÑл тему не Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¾Ð± Ñтом Ñлучаи раÑÑказывать. Ðо его Ñто не удержала...
(Ðа Ñобрании)
Ð¤ÐµÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¿Ñ‹Ñ‚Ð°Ð»ÑÑ ÑƒÐ·Ð½Ð°Ñ‚ÑŒ от курочки Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¾Ð¼, что ÑлучилоÑÑŒ же Ñ ÐŸÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ñ‹Ð¼ королём а тот проÑто пыталÑÑ ÑƒÐ¹Ñ‚Ð¸ от Ñтой темы. Ðо потом они начали ÑратÑÑ, а другие клоны пыталиÑÑŒ их уÑпокоить и поговорить Ñ ÐšÑƒÑ€Ð¾Ð¼Ð°ÐºÑƒ.
-Да почему Ñ‚Ñ‹ нам не Ñкажешь! Что произошло Ñ ÐŸÐ¸ÐºÐ¾Ð¼!?
Уже во вÑÑŽ кричал червовый валет, пока его король пыталÑÑ ÑƒÑ‚Ð¸Ñ…Ð¾Ð¼Ð¸Ñ€Ð¸Ñ‚ÑŒ.-Ðто уже не вашо Ñобачие дело! Рто вы тоже Ñтанете как Ñтот ёбанный придурок!! Орал куро
-Ещё как наше!! И о чём ты вообще говоришь?! Пик не придурок!!
ВмешалÑÑ Ð² их Ñрачь король червьÐо тут Куромаку уже Ñдали нервы и он крича раÑÑказывал правду о том что Вару вернулÑÑ, и Ñпалил Пикого ÐºÐ¾Ñ€Ð¾Ð»Ñ Ð¸ Вальта как они целуютÑÑ. Ð’Ñе были шокированы, о том что Вару жив и здоров но больше их шокировало то что они любÑÑ‚ друг друга.
Была Ð³Ñ€ÑƒÐ±Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ð¸ÑˆÐ¸Ð½Ð°, но его решил прервать Зонтик.-Ðо причём тут Ñто? То что они геи? И они любÑÑ‚ друг друга..?
Уже немного побаиваÑÑŒ Ñказал Зонтик. Куро уже хотел об Ñтом что-то Ñказать но его перебил Ромео.-Замолчи! Я не хочу Ñлушать то что Ñто типо: пО ПраВиЛаМ ÑТо зÐпРеЩеÐо!
Рыкнув ромео ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° куро...
Ðа Ñто их Ñобрание закончилоÑÑŒ....(Ð’ империи пиковых)
Вару Ñпокойно Ñидел у камина и держал кружку чаÑ, Ñпокойно Ð¿Ð¾Ð¿ÐµÐ²Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾. Пика Ñ€Ñдом не было, он Ñ‰Ð°Ñ Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñл Ñвои обÑзанные гоÑударÑтво. Вару был в мыÑлÑÑ…, он думал как же Куромаку так мог поÑтупить Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸? Он даже не имеет права кого любить а кого нет, почему же так получилоÑÑŒ?
Ðе кто не знает...
Ðо вдруг из его мыÑлÑÑ… прервал обьÑÑ‚ÑŒÑ ÐŸÐ¸ÐºÐ¾Ð³Ð¾ королÑ, в животе поÑвилиÑÑŒ бабочки и на душе Ñтало легче.-О чём задумалÑÑ? СпроÑил воÑьмой клон, немного Ð¿Ñ€Ð¸Ð¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾.
-Да так...проÑто задумалÑÑ Ð¾ том что нам делать Ñ ÐšÑƒÑ€Ð¸Ð»ÐºÐ¾Ð¹?
Сказав Вару прижимаÑÑÑŒ к теплу.
Пиковый король промолчал на Ñто, но потом ответил.-Ðе чего не делать, они бы давно бы узнали про наши отношениÑ.
Ðемного отÑтронÑÑÑÑŒ от Вару Ñ†ÐµÐ»ÑƒÑ ÐµÐ³Ð¾ в щеку. Вару на Ñто помолчал но потом его поклонило в Ñон.-Мгх...пик..Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ Ñпать...
Ðемного шепча ему на ушко Ñказал Пиковый вальт.
Ðа Ñто пик уÑмехнулÑÑ, и без вÑÑких Ñлов положил Вару на Ñвою кровать и лёг Ñ€Ñдом Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾.____________________________________
Извените что так мало, проÑто у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñтала чаще голова болеть.
И за качеÑтво извенение вот вам 18+