Вот и настал этот день. Пиковый валет по имени Вару собирается отправлятся в карточный мир, но хотя время до собрания всё ещё мало. Тогда почему он идёт по раньше? Не кто не знает, сейчас он уже одевает свою новую карточную одежду и о чём-то думает. Может он думает зачем же он идёт в карточный мир? Зачем он хочет показатся клонам? Неужели он сильно по ним скучал? Да и как отреагируют клоны? Может ему не идти? Все клоны говорили что он достал со своими шутками, но разве он виноват что его так создал Фёдор?
Конечно он не виноват, да и клоны его за это не венили. Только ругали, или говорили чтобы он так часто не делал. Но это было всё равно безпалезно, это же Вару.
Сейчас Вару уже стоит со своими друзьями и его "девушкой"
Вот он и прощается со своими друзьями.
С ним стояла девушка по Имени Дженифер.(Джени)-Ну что ж Вару, удачи тебе)
Немного грустно улыбнулась она(Вару)-Хех, спасибо за поддержку
Ответил Вару и тоже немного погрустнел..Он обнялся с ней, и тоже обнялся со своими напарниками(Макс тоже) Даже босс Мафии обнялся, он считал Вару как сыном)
(Босс)-Надеюсь Вару, что ты потом снова вернёшься))
Улыбчиво сказал его Босс и отпустил его из крепких обнимашек.(Вару)-Хех спасибо Босс, признаю что вы были как мне родным человеком))
Сказал Вару и снова впился в обьятья Босса.
Все умелилнсь этим моментомИ вот Вару отцепляется от обнимашек, и подходит к порталу.
И он зашел в него...
(В пиковой империи)
Пиковый король уже потехоньку собирался на собрание, но хотя время очень мало. Зачем же он идёт, в такую рань? Может просто не хочет опоздавать? Нет... Может просто хочет по быстрее придти и поговорить с Феликсом? Нет...
На самом деле он что-то чувствует, если он туда придёт то он должен увидеть. Но что? Или кого?
Не кто не знает...Вару вышел из портала и увидел комнату собрания, он конечно надеялся что не кто сюда не придёт. Ну а что? У него же, нет часов с собой. Он спокойно обошёл стол, он вспоминал как он тут был и достовал всех.
Потом у Вару пошли плохие мысли, о том что все клоны не будут рады ему. Он встрехнул всю эту чушь, но потом он снова погрузился в мысли.
Он даже не замечает, что кто-то сюда напровляется. Но что? Или Кто? Вдруг Вару стало не по себе, от того что кто-то на него смотрит. И он вышел из раздумий и...........Увидел Его......