Когда-то в Варуленде был полный мир веселья и праздника. Хоть всё это было илюзией...но все радовались! Жители варуленда были счастливые но одно но....
Вару хотел избавить этот не настоящий мир. Но понимал, если кто-то из жителей снимет очки, то всё! Вся слава и храбрость у Вару пропадёт. И тогда возможно его за это кознят. Но потом этот кошмар появился в реальнось. Кто-то из валетов был предателем и этот предатель решил рассказать одному жителю Варуленда о том что скрывает их мир за очками. И все сняли очки и увидели этот мир без радостной краски. Все кричали "казнить его!" "Лжец!" "Одманщик!!" "Ты не король!"
Жители не знали бы что делать теперь с разрушеным королеством. И тогда отозвался Пиковый король
Он взялся за жителей Варуленда а королество Вару было решино разрушить. Так как он был не достоин быть королём этих жителей.
А Вару.. а что Вару? Он к сожелению пропал.. не кто не знал где он находится. Тогда короли и валеты решили начать поиски. Все отправели стражей найти Пикого Валета но они всегда приходили с плохой новость "мы его не нашли" все конечно были огорчены, даже если он и издевался над ними, но они-же всё таки как братья. Хоть и были союзниками.
Пиковый король был наоборот не огорчён, а зол. Когда его стража приходили с плохой новость то он всегда орал на них "Вы бесполезные!" "Всмысле не нашли!? Я же вам сказал если вы его не найдете то я вас в клочья разорву!!" "Не возращайтесть пока вы его не найдетё!!" Пиковый король не мог верить что его валет пропал. И он всё время был злее и злее.
А теперь можно рассказать что произошло с Вару. Когда его королество рухнуло то он решил отправится в людской мир, у него там были друзья они работали в Мафии как и Вару. Его лучший друзья это Макс, Данил и рейчел, они единственные знали кто Вару на самом деле. И когда они узнали эту плохую новость с его королеством то они ему конечно помогли. Вару снова был в Мафии, он выполнял заказы и получал 30 тысяч за его работу. Когда он накопил на огромный особняк он стал там жить. А когда он капил на это он пока-что жил у Макса. Вару скучал по своим клонам, и он иногда приходил в карточный мир чтобы проверить их. У Вару была мантия неведимка и он мог спокойно наблюдать за происходящим.
Вару конечно узнал что его ищут но он показыватся не собирался так как его возможно казнят за одман королества и издевательств над сами клонами.
Вы спросите как Вару мог попасть в людской мир к фёдору? Всё легко и просто! Для это у него же есть Джокер! Джокер дал ему волшебный пистолет который стреляет и открывает портал.