Привет, меня зовут Амайя Наито и я про герой. Сейчас я иду за офицером полиции к одному из самых опасных заключённых в тюрьме Тартар злодеев - Шигараки Томуре. Зачем? Чтож, дело в том, что правительство разрешило работникам Тартара использовать наркотик, отнимающий причуды на наиболее сильных и опасных из содержащихся там злодеев. Лишенных причуд, смысла держать их там нет, но просто так отпустить, естественно, тоже нельзя. И тогда вышестоящие велели к каждому злодею приставить куратора и поселить их в отдаленном месте на испытательный срок. Если в течение испытательного срока преступник подтверждает, что готов следовать установленным законам государства, то его, так же под наблюдением куратора начинают выпускать в город, привлекать к общественной деятельности и, в конце концов, он получит свободу. Если же испытательный срок не будет пройден, злодей подвергается стирающей память причуде и воспитывается с нуля как новый человек. Система контроля над преступниками представляет собой оборудование, созданное с помощью причуд нескольких людей. Оборудование позволяет куратору считывать наиболее яркие мысли своего подопечного. Так же, оно позволяет, в случае необходимости, вызвать команду для немедленного ликвидирования злодея в случае его слишком агрессивного поведения.
Итак, как уже можно было догадаться, я куратор Шигараки Томуры. Ознакомлена с историей его прошлого... Я понимаю, что этот человек злодей, что он совершил много отвратительных поступков. Но я ничего не могу поделать с собой - просто вижу в нем ребёнка, который пережил ад, несчастного и сломленного. Я хочу сделать всё, чтобы он стал счастливым и свободным.
Тем временем, мы подходим к железной двери.От лица Томуры:
Холодно, чёрт возьми... Ненавижу это место... Ненавижу каждого, кто находится здесь... И себя, за то, что угодил сюда. Жалкий и бесполезный... Учитель дал мне столько шансов! Я не смог стать даже злодеем...
Поток злости и самобичевания прервала открывшаяся дверь, за которой стояли опять те же ненавистные люди. Но сегодня, там был кто-то ещё, кто-то новый... Девушка. Светлые волосы, голубые глаза, в целом - ничего особенного и примечательного. Но странно уже то, что к нему пришли, причем прямо в камеру, а даже не за стекло. Чего они хотят?! Все закончилось полгода назад, чего они все ещё от меня хотят!?
- Итак, Наито, вот ваш подопечный, сейчас я оставлю вас ровно на пять минут. Если после этого вы не откажетесь от него, тогда уже завтра сможете начать.
- Благодарю за заботу, но я не откажусь. Увидимся через пять минут, офицер.
О чём они, чёрт возьми?! Что собираются делать?! Мне почти страшно и это безумно раздражает... Жаль, не могу почесать шею...
Тем временем, девушка подошла к стулу, на котором сидел Томура, поставив принесенную кем-то табуретку напротив
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Тенко
FanfictionЗдесь будут проблемы с логикой, и ООС. Здесь не будет 18+. Если ничего из этого вас не останавливает, то это история о том, как одна девушка очень захотела сделать Шигараки Томуру счастливым