Глава 4

186 18 8
                                    

«''» - мысли/разговор во сне

От лица Томуры

-"Теперь, когда она наконец ушла из моей комнаты, я должен успокоиться, так? Тогда почему я чувствую себя так, будто скоро произойдёт что-то отвратительное?"

  Плюхнувшись на кровать, закрываю глаза и, в этот раз, проваливаюсь в сон на удивление быстро....

Я открываю глаза в комнате, не понимая, где я и почему все так резко изменилось. Смотрю в зеркало и вижу щуплого мальчишку с чёрными волосами.

  Ах да, меня зовут Тенко и мне пять лет.

  Потягиваюсь, а через пару секунд давлю вскрик от резкой боли в плечах и спине, следом приходит мысль о том, что отец вчера перестарался, но я же не виноват, правда? В глазах снова темнеет. Я чувствую, как мама обнимает меня, думаю, она снова плачет.

Я открываю глаза, и больше не чувствую нежных прикосновений. В этот раз мне шесть и отец замахивается на меня, а мама пытается удержать его руку. Мне страшно и больно, неужели я правда этого заслуживаю? Я зажмуриваюсь и, когда снова открываю глаза, мне все ещё шесть и передо мной руки людей, которых я называл родными. В голове набатом бьёт отвратное "на нервах перебил всю свою семью" и я падаю, захлебываясь слезами, потому что, кажется, действительно этого заслуживаю.

В очередной раз распахиваю глаза.

Меня зовут Томура Шигараки и я чувствую под собой стул тюремной камеры и вижу белые гладкие стены.

Я жду, кажется, вечность, но никто не приходит и слышно только шёпот, идущий со всех сторон "Ошибка, не способная справиться, даже когда тебе дали всё. Ты это заслужил, заслужил, заслужил!" Зажмуриваюсь и кричу, а, когда приоткрываю глаза, вижу знакомые светлые волосы той девчонки. Слышу:

-"Я должна снова наказать тебя".

Встаю и приближаюсь, напряжённый, но не в силах уже спорить. И, отшатываюсь, когда она влепляет мне невероятно сильную пощёчину.

-"Ошибка не способна понять ни один язык, кроме языка боли. Теперь, зная это, я заставлю тебя слушаться"

Я знаю, что заслужил это, но, пожалуйста, пожалуйста, хватит, хватит, хватит!...

Я кричу, задыхаюсь и чувствую, как погружаюсь во тьму, когда она смотрит на меня так же, как    когда-то отец.

Перевоспитание ТенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя