Глава 8

338 25 14
                                    

От лица Амайи :

Когда я проснулась, на пару мгновений мне показалось, что я все ещё сплю. Потому что Тенко, прижимающийся ко мне во сне, выглядит как ночное наваждение. Я понятия не имею, сколько сейчас времени, но разбудить его - все равно что с колен спящего кота скинуть, поэтому я лучше подожду.  И полюбуюсь. По-моему, день, начавшийся так, просто обязан быть прекрасным.

Я аккуратно и нежно перебираю разметавшиеся по подушке серебристые волосы, а Тенко во сне наклоняет голову в сторону моей руки.

"Милый"

Он не проснулся, хотя раньше подскакивал от каждого прикосновения. Я улыбаюсь и счастливо вздыхаю.

"Как можно назвать то, что я чувствую? Все, что я ощущала по отношению к нему было с самого начала, это было сразу и словно бы всегда. Могла ли я полюбить его даже ни разу не увидев? Или тогда это были жалость и сочувствие, которые лишь потом переросли в тепло и нежность? Влюбленность ли это? Когда человек влюбляется, он чувствует восторг, бешенное сердцебиение, страх признания. Когда человек влюблен, он не видит недостатков. Выражение "любовь слепа" никогда не было верным, потому что слепа лишь влюблённость, а любовь видит всё, просто всё прощает. Любовь ли это? Когда человек любит, что он чувствует? Что чувствую я? "

Вставать не хочется. Проходит около получаса, по ощущениям, и Томура медленно просыпается. Я встречаюсь с ним глазами и его взгляд, замутненный после сна, вспыхивает узнаванием. Он выглядит таким потерянным, когда не понимает, как все к этому пришло и как себя дальше вести, что это даже мило. Я тихо шепчу:

- Доброе утро - и раскрываю руки в приглашающем жесте.

Тенко все ещё немного вздрагивает, когда чувствует мои прикосновения, но это не удивительно. Страшно представить, о чем он думает сейчас, когда смог подпустить кого-то настолько близко. Я немного приоткрываю завесу его мыслей, просматривая их, а потом прижимаю его чуть крепче и  нежно зарываюсь пальцами в волосы. Кажется, эти мысли всегда будут вызывать у меня потребность никогда не выпускать его из объятий.

- Как ты себя чувствуешь, мотылёк? - тихо, ласково, шёпотом.  Лишь бы не развеять утреннее тепло.

- Я в порядке - Томура отвечает так же тихо, робко наклоняя голову к моей руке. А потом его щеки розовеют и он шепчет:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перевоспитание ТенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя