От лица Томуры
Мне действительно не хочется, чтобы это заканчивалось. Прикосновения правда могут быть такими приятными? Мягкое тепло вытесняет последние мысли из головы, а глаза медленно закрываются, но что-то испуганно скребущееся внутри не даёт провалиться в уютный сон. Она разрывает объятие, когда пищит духовка и я невольно тянусь вслед за уходящим теплом. Девчонка улыбается и треплет меня по волосам, а я задумываюсь вдруг над тем, что не помню вовсе ее имени. Она представлялась мне, кажется, ещё в тюрьме, но я даже не пытался запомнить, ведь действительно не думал, что когда-нибудь обращусь к ней. Спрашивать об этом сейчас кажется безумно глупым, но она ведь не будет злиться, правда? Она же не злилась на меня сильно ещё ни разу, кажется.
Я иду на кухню, где она в прихватках достаёт из духовки восхитительно пахнущие шоколадом маффины. Кажется, у нас получилось неплохо, даже ничего не сгорело. Я сажусь на свое место за столом и нервно мну в руках домашнюю одежду, наблюдая, как она убирает прихватки и укрывает противень полотенцем. Оборачивается и, видимо заметив моё волнение, улыбается:
- Ты хочешь что-то спросить?
Я закусываю губу и выдыхаю, перед тем как выпалить:
- Как... Как тебя зовут? - и тут же отвожу взгляд, сжимая в руках край домашней кофты - я не хотел запоминать твоё имя, когда ты представлялась - нервно поведя плечами наблюдаю, как она садится на свое обычное место. И когда только оно успело стать "обычным"? - Ты... не злишься на меня?
Она качает головой и кладёт руку на стол между нами ладонью вверх
- Я понимаю, что имена имеют большое значение для тебя. Нет ничего странного в том, что ты не захотел запоминать имя, являющееся для тебя пустым звуком и бесполезной информацией.
Я с удивлением замечаю, что открываю рот, чтобы протестовать, но она опережает меня.
- Я рада, что это изменилось.
И улыбается так ярко, кивая на лежащую на столе руку. Я вкладываю свою ладонь в её, все ещё пытаясь не обращать внимание на царапающийся внутри страх. Который утихает, когда она несильно сжимает мою руку и проводит пальцами по коже.
- Меня зовут Амайя Наито - она медлит некоторое время, а потом кивает своим мыслям и говорит - можешь звать меня Майя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Тенко
FanfictionЗдесь будут проблемы с логикой, и ООС. Здесь не будет 18+. Если ничего из этого вас не останавливает, то это история о том, как одна девушка очень захотела сделать Шигараки Томуру счастливым