От лица Амайи
Утро. Пол ночи не могла уснуть, проснулась около шести. Волшебным образом удалось придать себе вид живого человека. Сижу на кухне, пью третью чашку кофе - храни боже того, кто поставил в этом доме кофемашину. Неплохо так мы живём, многим людям такая хата и не снилась... Что весьма странно. Возможно, её просто арендовали или выкупили для первого опыта. Скорее выкупили, потому что никаких условий и запретов нам не ставили. Интересно, что здесь потом будет...
Ладно, эта информация мне ничего не даст, сейчас надо сосредоточиться на делах насущных. Для начала - приготовить что-нибудь на завтрак...Так, значит сейчас приготовить, поесть самой, оставить поесть Томуре и лететь в магазин за всем необходимым, ведь, что-то мне подсказывает, что нужна нам будет не только еда. Может даже в книжный забегу... На чуть-чуть. На пол часика...И на пол зарплаты. Нет уж, лучше не надо.
Занятая мыслями, быстро делаю себе пару бутербродов и перекусываю, однако, Томуре все таки надо приготовить что-то посерьёзнее. Во-первых, чтобы поел, во-вторых, чтобы привыкал к проявлениям заботы...
После пяти минут рассматривания стены решаю приготовить оладушки. Сразу вспомнилось, как в детстве выползала из комнаты за вкусненьким к маме на кухню. Принимаюсь за дело, через пол часа ставлю оладушки на стол и закрываю тарелкой. Определенно, чего-то не хватает. Вспоминаю, что мама, когда уходила на работу, всегда оставляла рядом с завтраком веселую записку, со кривыми придуманными стихами или просто смешную. Улыбаюсь, хватаю ручку и листок клетчатой бумаги, но, думается мне, стихами его пока лучше не мучить. Пусть будет просто записка. Пишу:
"Томура, я уехала по делам, вернусь около двух, завтрак на столе, чай и кофе в верхнем правом кухонном шкафчике."
Больше решила не писать, но не удержалась и нарисовала солнышко жёлтым фломастером. Оставила записку на столе, быстро собралась и выскользнула за дверь, отметив себе в голове, что вернуться нужно не в коем случае не позднее двух часов, потому что кто знает, на какие мелочи может обращать внимание Томура. Позднее я, конечно, смогу изучить его лучше, но пока не стоит непредусмотрительно упускать возможный способ показать правдивость своих слов хотя бы в мелких деталях. В сущности, ведь все строится из мелочей...От лица Томуры
Засыпал вчера долго. Все думал, чего же она хочет от меня? То, что она пытается делать явно не входит в её обязанности... Если только в них нет пункта "втереться в доверие". Нельзя доверять ей... Хотя, если так подумать, уже все равно. Не осталось того, что надо беречь от людей, их прикосновения вызывают только гнев, отвращение и... страх. Глупый страх, который заставляет цепляться за жалкие осколки себя, которые удалось сохранить, не подпуская к ним абсолютно никого. Касания глупой девчонки заставили эти чувства резко всколыхнуться. Это раздражает. И она сама страшно раздражает своей неправдоподобной добротой....и пугает, чёрт возьми! А от этого ещё больше бесит. Замкнутый круг.
В конце концов засыпаю. Просыпаюсь, на улице светло, солнце встало, наверное время около восьми. Встаю, тихонько выползаю из комнаты. Дома тихо, что с одной стороны радует, а с другой настораживает.
Спускаюсь вниз, прохожу на кухню и почти сразу замечаю записку. Читаю. Значит, по делам ушла... Интересно по каким, не со мной случайно связанным? Хотя я даже натворить ничего не успел... Наверное. Так, всё, прочь эти мысли, прочь! Даже если она откажется от меня прямо сейчас, я с этим ничего не сделаю. И вообще, это меня абсолютно не волнует... Единственное, что волнует меня - сохранение своей памяти. Ведь если она от меня откажется, мне же просто назначат другого куратора? Хотя кто меня возьмёт, им же будет проще просто избавиться. Тихо удавливая внутри навязчивые мысли, перечитываю записку ещё раз. Завтрак на столе. И правда, вижу ранее незамеченную прикрытую тарелку... Надо же, оладьи. Ставлю чайник, руководствуясь запиской, нахожу чай. Когда смотришь на наивное солнышко в конце записки становится как-то спокойнее. Нет, она не откажется. Но лучше все таки не давать ей поводов... Быстро все съедаю, посуду мыть не буду, возиться ещё с этим... Опять хочется спать, чувство вечной усталости порядком надоело. Плюхнулись на диван, замечаю часы. Время десять утра, когда успело пройти два часа? День пройдёт быстро. Ложусь на диван, закинув руки за голову. Главное не отрубиться... Хотя через пол часа все равно засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Тенко
FanfictionЗдесь будут проблемы с логикой, и ООС. Здесь не будет 18+. Если ничего из этого вас не останавливает, то это история о том, как одна девушка очень захотела сделать Шигараки Томуру счастливым