От лица Амайи
Итак, первый день подходит к концу. После утреннего...хм ... общения на кухне диалогов с Томурой я не вела. Он, кстати, даже не обедал. А я, погрузившись в новую книгу, благополучно об этом забыла... Чёрт, да как я вообще могу позволить себе такую безответственность!
Ругая себя, встаю с дивана и отправляюсь готовить ужин. Долго не раздумывая, просто жарю картошку. Почему бы и нет, вкусно и быстро.... Так, ещё нужно напомнить Томуре про мазь... И я хотела проверить его реакцию на то, что я назову его настоящим именем. Надо признать, мне очень нравится его имя. "Тенко"- звучит как что-то мягкое, теплое, пушистое...и уязвимое. Возможно это странно, но мне нравится видеть его уязвимым. И не в коем случае не из злорадства. Я вижу уязвимость и страх сильного и, казалось бы, бесчувственного человека, мне больше всего на свете хочется его защитить и утешить. Мне хочется, чтобы рядом со мной он чувствовал, что может быть уязвимым. Жаль, что до этого ещё далеко... Поднимаюсь по лестнице, стучусь в его комнату.
- Томура? Я приготовила ужин, тебе нужно поесть.
Тишина. Но он явно не спит, я слышу шаги за дверью. Кажется, он слез с кровати, подошёл к двери и остановился возле неё
- Выходи, я жду тебя
Не пойму, что он хочет сделать и почему не выходит. Но это возможность позвать его по-другому... Но я не увижу его лицо и это минус. Хотя, всё равно потом придется повторить и не раз. Имя - знак того, что я знаю о его прошлом.
- Тенко. Выйди пожалуйста.
Дверь тут же распахнулась, я еле успела отпрыгнуть, чтобы не получить в лобОт лица Томуры
Пол дня делаю целое ничего. Потом, разглядывая стол, вдруг решаю порисовать. Тога увлекалась этим и у нее неплохо получалось, а я часто наблюдал. Почему бы не попробовать. С сомнением беру в руки карандаш, бумагу и какую-то книгу, чтобы подложить под листок. Забираюсь обратно на кровать и, не долго думая, решаю нарисовать комнатное растение, стоящее на полке книжного шкафа. Получается мягко говоря не очень. Злюсь, несколько раз сминаю листок. Но почему-то бросать не хочется. Беру новый. Через пару часов удается изобразить что-то отдалённо напоминающее растение. Далеко не идеально, но мне, кажется, даже нравится. Следующие несколько часов провожу в попытках нарисовать предметы, выглядящие более менее простыми. Не думал раньше, что рисовать так сложно. Но, надо признать, довольно интересно и отвлекает.
Пытаясь нарисовать стакан с карандашами, слышу стук в дверь и голос. Ужин приготовила? Уже вечер? Не хочу есть, но она ведь не отстанет. Встаю, подхожу к двери. Думаю, как отмазаться от приема пищи и её компании... И вдруг слышу своё имя. Своё старое имя. Имя, которое столько лет хотелось стереть навсегда из памяти. Рука тянется к шее. Нет! Нет. Тенко Шимуры больше нет. Есть только Томура. Томура Шигараки. Распахиваю дверь, ищу девчонку взглядом. Кажется, чуть её не задел, ну и плевать
- Не называй меня так.
- Почему? Это твоё имя. Это ты.
Смотрю в голубые глазищи. Вопросительно наклоненная голова, приподнятые брови. Она понимает, почему, но всё равно спрашивает. Отвожу взгляд.
- Это давно уже не я. Не заставляй вспоминать.
Чёрт, это звучало почти как просьба. Стискиваю зубы. Не смей показывать слабость! Она только этого и ждёт. Быстрым шагом направляюсь к лестнице, перед спуском оборачиваюсь.
- Ты идёшь?
В глаза больше не смотрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Тенко
FanfictionЗдесь будут проблемы с логикой, и ООС. Здесь не будет 18+. Если ничего из этого вас не останавливает, то это история о том, как одна девушка очень захотела сделать Шигараки Томуру счастливым