И так.. Начнем. П - полина, М - Маша)
pov Полина~
Сегодня пятница. А значит выходные. Идеально. Девушка 13 лет идет домой иногда оглядываясь по сторонам. Пустые улицы и вокруг никого. Осень.
-Бля, только начало учёбы а я уже заебалась.
Сказав это она зашла в подъезд. Зайдя в квартиру она переоделась и села за уроки.
-Физика.. Ненавижу.
Сказала она с ненавистью открывая гдз. На часах было 7 часов вечера. Мать готовит на кухне. Папа бросил их семью когда ей было 4 года. Сделав уроки девочка решила пойти гулять. Одевшись и собрав все самое нужное в сумку она вышла из дома крикнув матери о том что она ушла. Прогулявшись до парка, она села на лавочку и закупила сигарету смотря в телефон. Полистав ленту инстаграмма и ненайдя там ничего интересного она решила пойти домой. Было уже проладно и на часах было 20:38. Дойдя до дома она открыла дверь, и прошла сразу в комнату сказав маме что не хочет есть. Легла в кровать и сидела в телефоне когда мать зашла и сказала не очень приятную новость..pov маша~
В школу я сегодня не пошла, потому что не хотела. Та и уроки лёгкие, че на них идти. Спросив домашку у одноклассников я решила что сделаю её завтра. Кто будет делать уроки в пятницу? Пфф. На часах было 4 часа вечера. Отец пришёл с работы. (Папа- влад (в) )
///
В - ну чего дочь? Домашку спросила?
М - да, как на работе? Кстати, не думал себе девушку там найти, а то один да один. Ты у меня еще молодой, красивый.
В - на работе все хорошо, вот повышение дали. А на счет девушки.. Только сказать хотел. Нашел я себе дамму. У неё есть дочь, и мы к ним переезжаем жить. Прости что не сказал раньше, и это не обсуждается.
///
Маша с криками радости напрыгнула на папу и начала его поздралять.
///
М - как её зовут хоть?
В - Анестейша) доч её зовут Полина.
///
Маша и Влад сели пить чай и общались еще о очень многом.pov Полина~
Мама зашла и сказала что нашла себе молодого человека. Честно, я была в ахуе. Если не честно то тоже в ахуе. Она сказала что это Влад и у него есть дочь. А завтра они переезжают к нам. Я была не очень довольна этой новостью, но раз маме он нравиться, то можно и потерпеть. Тем более сестра не так уж и плохо.Не такая уж и довольнаы я легла спать думая что завтра все будет лучше чем кажеться.
Утро, 10:20
Я проснулась, приоделась, освободила несколько ящиков, полок и место в шкафу для Маши, и пошла помогать маме готовить еду для гостей. Пока мы приготовили и накрыли на стол было уже около 12, и тут послышался стук в дверь. Мама пошла открывать, а я встала в коридоре и ждала пока Влад с дочкой зайдет. Когда они зашли я посмотрела на влада, а потом на Машу. Мы встретились взглядом. *А у неё очень красивые глаза)..* подумала она и тут же прервала свои мысли. (Анестейша - А.)
///А - ну что вы как не родные, проходите скорее, как доехали?
В - прекрасно доехали, вы тут как? Что делали?
П - да, кушать готовили, убирались.
///
С этими словами Влад наконец то обнял маму, а обняла Машу. Она была какая-то закрытая и скромная, мне показалось лучше сделать первый шаг..Конец 1 главы.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
От автора. Простите что так мало, времени нету. Но породы будут часто, ваш Кеша :3
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инцест дело семейное..
Fanfiction♡основано на реальных событиях♡ Полина, девушка 13 лет живёт в Красноярске с матерью. Вскоре в Красноярск переезжает Маша, которая живет отцом. Что же будет дальше..