pov Маша~
Мы думали куда пойти, и тут раздался звонок в дверь. Я думала это пришли родители, но у них были ключи.. Странно. Мы подошли к двери, я взяла полину за руку и просмотрела в глазок. Там стоял какой-то человек, он был в чёрном. Мне стало очень страшно, но полина была совершенно спокойной. Меня это очень напрягало. Мы стояли так не долго, до того момента пока этот человек не начал долбить в дверь и дергать ручку. Полина отвела меня от двери и сказала стоять подальше, целуя меня в нос. Я послушала её, встала у угла. А она взяла что-то на кухне и подошла к двери. Она уже хотела открыть как я прошептала.
////
М - Стой! Он же может тебя ранить или что-то сделать..
П - малыш, все будет заебись, не перреживай.
////
Сказав это она подошла и обняла меня целуя в шеюpov Полина~
Я встала около двери и все же открыла её. Там стоял кто-то в черном. Он накинулся на меня, и я закрыла дверь чтобы моя малышка этого этого не видела. Я слашала её крик, но резко выбила его из головы и начала ебашить этого мужика. Повалив его на кафель тем самым подбив голову, я начала бить его по лицу. Удар за ударом. А он на это лишь попытался пырнуть в меня ножом который я отбила ногой слегка её поранив. Не обращая внимания на рану я била все сильнее и сильнее, эта тварь напугала мое чудо. Я встала, пнула его несколько раз и наступила прямо ему на лицо с такой силой, с которой только могла. Мне было очень обидно за мое солнышко. Я выпинала его на лестницу, и зашла в дом. Маша накинулась на меня как будто мы не виделись несколько лет. Я была в шоке, но очень крепко обняла её слегка поднимая на себя. Она увидела рану на моей ноге, и бегом повела в ванну обрабатывать. Пока она обрабатываоа мне её, я держала её за бедра и притягивала к себе. Я видела что ей нравится, но она продолжала обрабатывать рану. Как только она закончила я повернула её к себе и посадила на себя. Начиная заводить руки под футболку она остановила меня.
////
М - скоро придут родители.. Нам не хватит времени, а если они спалят?..
П - маленький милый пассивчик боится?) ну ты чего, не бойся
Все будет хорошо)
////
И после этих слов я нежно запустила руки на её талию и придав к себе начала целовать шею..pov Маша~
Она подхватила меня и понесла в комнату. Я бала не против, наверное наоборот этого хотела. Причем очень сильно.. Она повалила меня на кровать, и начала раздевать. Я повторяла все её действия, и в итоге мы обе были обнажёнными. Она начала покрывать всё мое тело поцелуями спускаясь ниже. Это было очень приятно.. Хоть и было страшно. Она спустилась ещё ниже и совсем слегка вошла языком чтобы смочить и одновременно достала вибратор. Включив его не на всю мощность она вошла им в меня, и помогая языком начала сжимать грудь, что заставляло меня очень сильно выгибаться и громко стонать. В каких-то местах было даже стыдно за это, но она говорила не сдерживаться.. Включив вибратор ещё сильнее она села сверху и начала шевелить бедрами, что возбуждало ещё больше. Это мне нравилось. Но сдерживаться я уже не могла. Она это прекрасно видела.. По этому спустилась и выйдя вибратором вставила два пальца и начала набирать темп вновь. Это было прекрасно, я держалась из последних сил, но не вышло и из меня потекла белая жидкость.. Она начала её слизывать и тут же послышались звуки машины.. Которые заставили нас не закончив это прекрасное дело одеться, и выйти встречать наших родителей так, чтобы они не чем не догадались..✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧
Это уже длиннее, 610 слов) мало, но длинные. Ваш Кеша)
✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инцест дело семейное..
Fiksi Penggemar♡основано на реальных событиях♡ Полина, девушка 13 лет живёт в Красноярске с матерью. Вскоре в Красноярск переезжает Маша, которая живет отцом. Что же будет дальше..