Pov Полина
Мы вышли во двор встретив родителей. Они дали нам по покету и сказали идти на кухню для того чтобы их разобрать, а они пока что переоденуться. Ну мы как ни в чем не бывало пошли разбирать покеты, разобрав их мы сели на диван и продолжили думать куда бы сходить. Выбор остановился на парке отракционов. Мы предупредив родителей, пошли собираться. Одевшись мы вышли, взялись за руки и пошли к парку. Пока мы шли мы все болтали и болтали. Вот мы и перешли. Маша повела меня на самую высокую хуйню. Было страшно, но ладно. Вот мы уже сели в специальную штуку, нас престегнули, и резко эта фигня поехала. Сначала было нормально но вот потом.. Она ехала быстрее, и быстрее, а потом просто резко поехала вниз, тк я такого не ожидала, я закричала причём так сильно, что слышно было наверное на весь парк. Маша сидела, ржала с меня и одновременно боялась. Когда мы вышли с кабины, меня шатало туда сюда, и я до сих про не понимала что происходит. Маша взяла меня за руку, и мы пошли к скамейке чтоб присесть.
pov Маша
Мы присели. Я немного волновалась за Полину. Она была слишком бледная, по этому я решила что на сегодня с неё хватит. Вызвав такси мы поехали домой. Пока мы ехали, это чудо уснуло на моих коленях. Не захотев её будить я взяла её на руки и мы пошли домой. Зайдя в дом я сразу прошла к себе в комнату, положив её на кровать. Сама легла рядом и начала залипать в телефоне. Спустя несколько часов Полина начала немного ворочаться, я посмотрела на неё, и она чуть приоткрыла глаза. Я чмокнула её в носик
///
М - ну что, проснулась?)
П - даа
М - кушать хочешь?
П - угу
////
Она зевнула и улыбнулась, а я просто смотрела на эту прекрасную картину. Через несколько минут мы всё таки встали и пошли на кухню. Родители уехали по делам на работу, по этому в доме мы были одни. Я стояла у плиты, жаря картошечку, Полина подошла ко мне со спины и обняла за талию.
pov Полина
Маша готовила покушать, а я просто смотрела на неё. Я резко захотела подойти и обнять её. Обняв и чмокнув в губы я посадила её на стол, одновременно выключая плиту чтобы картошечка не сгорела.
pov Полина
Держа её за талию я начала оставлять ей засосы на шее. Плавно спускаясь ниже и снимая с неё футболку, засосы были уже не только на шее. Когда вся лишняя одежда была снята с обоих, я медленно вошла в неё двумя пальцами заставив стонать от удовольствия, как тут дверь в дом открылась..
pov Полина
Дверь открылась и я поняла что пришли родители. Быстро накинув на себя футболки и всё что успели, встали и просто смотрели на родителей которые стояли в дверном проёме немного в шоке. Кажется оно сразу всё поняли. Ничего не сказав мы просто прошло в мою комнату и легли на кровать. Лежавших в обнимку сидели и думали.
///
М - как думаешь, они поняли?
П - мне кажется да.. Тут и так всё понятно. Они зашли а ну кухне ебуться их дети, вот как бы ты это поняла??
///
Услышав шаги мы резко замолчали. Дверь приоткрылась и в комнату зашёл папа и присел на кровать
(Па - папа)
///
Па - я всё понимаю.. У любви нет пола и так далее. Но ваша мать просто в бешенстве.
П - и что теперь делать?..
Па - вам придётся либо терпеть мать, либо скрывать свои отношения.
М - но почему она просто не может это принять?!
///
Тут в комнату заходит мать
( Ма - мама)
///
Ма - да потому что это ненормально! Где это было сказано что девушка в отношениях с девушкой считается нормой?! Да вы больные на голову, вам лечиться надо.
///
И с этими словами она вышла.
Мы всё сидели в полном ахуе, и сошлись на том что пока что по скрываем отношения, но не будем делать это вечно. Папа вышел с комнаты, а мы продолжили лежать в обнимку и думать о словах родителей. Разговор дошёл до того, что мы начали думать куда бы сходить. На часах 6 вечера, идей нет. Может просто выйти погулять.. На этом и остановились. Мы знали что мама бы не отпустила нас после такого, по этому мы подождали пока она займётся готовокой, а сами спросили у папы и быстро ушли. Мы гуляли везде. В парке, на окраине города, у реки, в лесу, и так время подошло к 23:00, нам никто всё это время не звонил, что было очень странно. Но мы решили рискнуть, и не идти плка домой. Мы сидели в лесу, и тут я резко повалила Машу на себя..。・゚・(ノД`)・゚・。。・゚・(ノД`)・゚・。
Конец 6 главы :3
Нажми на звёздочку :0
Ваш Кеша)
。・゚・(ノД`)・゚・。。・゚・(ノД`)・゚・。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инцест дело семейное..
Fanfiction♡основано на реальных событиях♡ Полина, девушка 13 лет живёт в Красноярске с матерью. Вскоре в Красноярск переезжает Маша, которая живет отцом. Что же будет дальше..