pov Полина~
Она так же продолжала стонать ну а я уже одной рукой продолжал набиарть тем иногда снижая его чтобы все не кончилось слишком быстро. Доставляя удовольствие одной рукой, а второй сжимая грудь, я впилась ей в губы. Отстаранившись от нее я опять вошла языком, только теперь быстро и нежно, набирала темп до той степени пока не почувствовала жидкость у себя на руке.. Аккуратно слизав её и выйдя из Маши я уже нежно надвисла над ней, поцеловала и мы легли спать.pov Маши~
Это было идеально. И тут я поняла что полина мне нравится как девушка. Блять. Я влюбилась в сестру. Но ебет она идеально. Мы обнялись и так и уснули.. На утро мы проснулись почти одновременно. Ну я проснулась от того что на меня кто-то смотрит. Даже не удивилась когда увидела Полину) и вот мы сидим на кухне, я на столе, сижу пью кофе. Никого не трогаю. И тут ко мне подходит полина и прижимает к себе. Блять, приятно конечно, но не утром же... И когда я думала что она этого не сделает то я ошиблась. Она обвила рукими мою талию, медленно сняла футболку и нежно вошла в меня 2 пальцами.. Я хотела возразить на что она впилась мне в губы и продолжала набирать темп. Когда она вновь слизала белую жидкость со своей руки я решила что так не честно, и перевернула её тем самым садя на стол и становясь перед ней.pov Полина~
Она перевернула меня.. Это было так неожиданно что я не успела остановить её и вот она уже снимает с меня одежду и тут я уже обнажённая сижу на столе.. Это было так незаметно.. Я как будто потеряла сознание на несколько минут. И вот она спускаеться в низ и входит в меня языком.. Хоть я и актив но это приятно. Так продолжалось на протяжении 5-10 минут, и жидкость слизывала уже не я а она.. Мы оделись, сходили в душ, и решили посидеть подумать куда сходить, как тут в дверь раздался звонок..Конец 4 главы
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
Эта глава ещё меньше.. Дальше будут больше. Кеша.
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инцест дело семейное..
Fanfiction♡основано на реальных событиях♡ Полина, девушка 13 лет живёт в Красноярске с матерью. Вскоре в Красноярск переезжает Маша, которая живет отцом. Что же будет дальше..