pov Полина~
Мы так же ходили по магазинам за руку. Это продолжалось примерно 2-3 часа. И вот мы пришли домой. Упали без сил на кровать и тяжело дышали, как вдруг зашли родители
///
А - девочки, мы сегодня уйдем на ночь к нашим друзьям. Придем завтра к обеду.
П - ужин в холодильнике, деньги на столе, мы пошли.
///
Каждый из них чмокнул нас в лоб и они ушли. А мы остались одни. Мы решили сходить в душ а потом посмотреть фильм. Сначала все шло по плану, мы сходили по очереди в душ, легли в кровать. Включили фильм. Началась слишком взрослая сцена и на ней Маша посмотрела на меня и сказала "выключи.." Я посмотрела на неё, ухмыльнулась и надвисла сверху.
///
П - А что?) маленький пассивчик смущается?)
М - Я не пассив.
П - А это мы сейчас и узнаем.)
///
Я резко наклонилась к её шее и начала оставлять багровые засосы по всему периметру. Постепенно спускаясь ниже и расстëгивая рубашку. Маша слегка постанывала, но в тот момент когда рубашка полетела вниз она начала тяжко дышать и залилась красным румянцем *помидорка* спистившись ниже я начала вырисовывать разные узлры у неё на груди что заставило её ещё больше стонать. Покусывая грудь и попутно снимая шорты с её тела, я продолжала спускаться ещё ниже. Шорты полетели в низ, а за ними и белье.pov Маша~
Когда она раздела меня, мне стало как то не по себе.. От той мысли что я блять без одежды, а она сиди в кофте и ей по кайфу. Я резко перевернула её и повторила все её действия в точности до росположения засосов. И наверное ей это не очень по нравилось.. Она резко перевернула меня и впилась в мое тело оставляя засосы по всей бледной коже. Она спускалась все ниже, и ниже.. Пока я не почувствовала что она вошла в меня языком.. Это было приятно и непонятно одновременно..pov Полина~
Я вошла в неё языклм и помогая пальцами начала набирать темп все быстрее и быстрее что заставляло её извиваться и стонать от удовольствия..Конец 3 главы.
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
Опять глава меньше.. Проститееее
Времени вообще нет. Автор болеет. Люблю вас, Кеша)
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инцест дело семейное..
Fanfic♡основано на реальных событиях♡ Полина, девушка 13 лет живёт в Красноярске с матерью. Вскоре в Красноярск переезжает Маша, которая живет отцом. Что же будет дальше..