⬜⬛Шизофрения⬛⬜

11 11 8
                                    

⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Шизофрения - хроническое психическое заболевание, для которого характерно нарушение единства процессов мышления, при относительно сохранном интеллекте, что сочетается со значительным эмоциональным обеднением и снижением воли. Нередко присоединяются галлюцинаторные и бредовые расстройства.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛

......... Мини рассказ.........

......
..........
...............
..................
...............
.........
......

-- Умри!... грубый и мерзкий голос раздается в голове, так что хочется на вечно закрыть уши чтобы не слышать их больше.

--Я давно умер... разве я был живым? Меня когда нибудь хоть заметили? Хоть когда нибудь волнула кого нибудь мой жизнь, мой выбор, мои желание, мой собственный разум, мои мечты, а у меня вообще-то были они или нет? чего спрашиваешь? Да из-за того что я просто ТРУП!... труп ходячий который не заметят как я перестану с каждым днем существовать,  хотя к чему эти ответы в пустоту.
Я... я просто ходячий живой труп который живу тихо под черно и очень темное комнате. Не хотя отвечаю зачем только я каждый раз отвечу им на все эти вопросы, почему? За что!?...

-- Ты никчемный, у тебя даже сил нету сражаться с собственной жизни, тогда в чем смысл оставаться живым?... раздается эхом в голове. Каждый раз те же вопросы, без с мысленно даже я отвечу или нет это голос  никогда не перестает преследовать меня.

-- Может есть. Я не знаю, просто пусть этот мир сделает со мной все что хочет. Я давно уже проиграл... нет сил больше сопратевлятся. 

-- Ты и вправду кусок дерьмо в жизни. Голос разносится так, как будто лицо который каждый раз задает эти вопросы и унижает меня как хочет,  оскалился.

-- Гори в аду!-- разве дяволы горут в аду? Так смешно хотя в нутри кроме боль и разочарование больше нечего.

-- А разве? Ты же и так гориш в моем аду. Голос такой мерзкий что хочетя вырвать все осталнейшие волосы в голове. Так хочется исчезнуть чтобы не слышать больше эту голос.

-- До того как не перестанешь существовать, каждый день я убью и заново создаю нового тебя. Разносится эхом, такой дикий, мерзкий, холодный голос.

-- Нет! ... это я уничтожу тебя вот видишь... На этом всё,  убирайся от меня!!!

⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
К симптомам шизофрении относятся в том числе психотические галлюцинации и бредовые иллюзии, бессвязность речи и беспорядочность поведения, безволие и отсутствие или искажение эмоций.
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜

🍃Myself🍃 or 🌹My secret Book🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя