🌺Эмоции🌺

78 27 3
                                    

RU.Слишком много эмоций внутри меня, а я не знаю, хочу я жить или умереть. Я всего лишь делаю вид, что мне плевать. Мне не впервой притворяться, мне это хорошо знакомо. Хочу скрыть свои чувства, но не могу.

ENG.These mixed feelings with my life on the line, I pretend to be careless. This isn't the first time, I better get used to it. I try to hide it, but I can't.

KR.내 삶에 대한 이러한 혼합 된 감정은 부주의 한 척합니다. 이번이 처음이 아니므로 익숙해 져야합니다. 숨기려고하지만 할 수 없습니다.

هذه المشاعر المختلطة حول حياتي تدعي أنها غير مبالية. هذه ليست المرة الأولى ، لذا يجب أن تعتاد عليها. أحاول الاختباء ولكن لا أستطيع


TUR.İçimde çok fazla duygu var ve yaşamak mı yoksa ölmek mi istediğimi bilmiyorum. Sadece umursamadığımı iddia ediyorum. İlk defa taklit etmiyorum, bunu iyi biliyorum. Duygularımı saklamak istiyorum ama yapamam.

TJK.Ман эҳсосоти зиёдеро дар худ эҳсос мекунам, ва ман намедонам, ки оё зиндагӣ кардан мехоҳам ё не. Ман танҳо тавре рафтор мекунам, ки ба ман фарқ надорад. Ман бори аввал тақлид намекунам, инро хуб медонам. Ман мехоҳам ҳиссиёти худро пинҳон кунам, аммо ман ин корро карда наметавонам.

UZ.Menda juda ko'p tuyg'ular bor va men yashashni yoki o'lishni xohlamasligimni bilmayman. Men shunchaki bahslashaman, menga ahamiyati yo'q. Men birinchi marta taqlid qilmayapman, buni yaxshi bilaman. Men o'z his-tuyg'ularimni yashirishni xohlayman, lekin qila olmayman.

UK.У мене багато емоцій, і я не знаю, хочу я жити чи померти. Я просто стверджую, що мені все одно. Я не імітую вперше, це добре знаю. Я хочу приховати свої почуття, але не можу.

OZ.İçimdə çox duyğular var və yaşamaq ya da ölmək istəmədiyimi bilmirəm. Sadəcə mübahisə etmədiyimi iddia edirəm. İlk dəfə deyil ki, təqlid edirəm, bunu yaxşı bilirəm. Hisslərimi qorumaq istəyirəm, amma bacarmıram.

BL.У мяне шмат эмоцый, і я не ведаю, хачу я жыць ці памерці. Я проста сцвярджаю, што мне ўсё роўна. Я пераймаю гэта не першы раз, я гэта добра ведаю. Я хачу стрымаць пачуцці, але не магу.

🍃Myself🍃 or 🌹My secret Book🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя