Так приятно, когда кто-то искренне любить тебя. Когда кто-то волнуется, старается чем-то помочь, чем-то радовать тебя, в замен только улыбку или хочет слышат от тебя благодарност.😊
Моя самая лучшая из лучших, сегодня сделала то чего я хотела.
В жизни всё что я мечтаю, это проста можешь писать на фанфиках, потому, что то чего я мечтаю это я думаю всего лишь остается "Мечта" 😑😅😯😣😔😒😭📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚📚
Думаю вам очень понравится😊 это фф только 1 часть. Уверена каждый из вас хочет, чтобы однажды встретиться с биасом, кумиром о котором мечтает.
Приятного чтения. 😍😘😚😙Название: "Улыбнись!"
Жанр: романтика
_____Ким Сара твердо верила, что даря улыбку каждому из прохожих, он сможет хоть кому-то поднять настроение. Ведь она росла именно в той семье, где все часто улыбались, дарили тепло и просто наслаждались окружением друг-друга. С малых лет Сара отличалась своей невероятной улыбкой и довольно очень притягательной внешностью. Её часто принимали за куколку. А та заливалась румянами, что очень ей шли. Другие же специально делали комплименты, чтоб увидеть ту скромную улыбку. Её воспитывали так, что можно было сказать - идеал.
Милая, добрая, жизнерадостная Ким Сара, всегда могла подать руку помощи всем кто попросит.
У неё идеальная фигура, очаровательная улыбка, блестящие как звёздочки - глаза, милый носик, розовато-красные пухленькие губы и всё это над бледно-светлой кожей. Мальчишки за ней бегали как пчелы на мёд. Но Сара своё счастье нашла давно. Уже как два года. Два года как она влюблена в самого красивого парня по имени Мин Юнги. Девушка может вечно залипать на фотографии одноклассника в соц.сетях, вечно витать в облаках думая как он как-нибудь улыбнется ей, вечно ждать его прихода в школу, ибо он часто прогуливал школу... Ведь айдолом быть не просто! И Сара это прекрасно понимает, но и не отчаивается вновь улыбаясь... Два года назад она и думать не могла, что может влюбится с первого взгляда. С приходом этого парня в её жизнь Сара стала еще жизнерадоснее и но была боль в районе сердца все также терзала её. Она хотела подойти и признаться, но она была такой стесьнительной, что очень боялась. Она очень хотела хоть раз увидеть улыбку этого замкнутого парня. Она мечтала. И жила этими мечтами. Долго - долго она ждала хотябы полуулыбку Юнги. Но он был серьёзен, редко приходил в школу, а если и приходил он ходил весь без эмоций и игнорировал всех.
Однажды ей все же удалось увидеть его прекрасную улыбку. Пусть и была она пьяная, но она видела! Дело было в прошлом новом году. Сара готовилась к балу, который состоялся в их школе. Она очень надеялась, что сегодня он придет. Она вечером, оделась в милое синее платье и немножко нанесла макияж и обняв на последок маму, поспешила в школу, где её с нетерпением ждала её лучшая подруга - Рози, которую Сара называла - Лухи. Лухи -это кличка, непростая на самом деле Рози встречалась с красивым парнем по имени Лухан из параллельного класса.
На самом деле Сара опаздывала и Рози позвонила чтоб предупредит, что вечеринка начнется раньше чем предуприждали.
- Ну, Сара, бысрее, мне скучно!
- Окей, я в автобусе, щяс доеду Лухиша~
- Онни, можешь больше так не называть меня? Я вчера с ним рассталась.
- ЧЕГО? КАК?
- Я застукала его с одной тварью.
- Блин, ну и он козел! Я сегодня убью его. Он просто не достоин тебя.
-Да ладно уж. Мне уже плевать. Только приходи побыстрее. Я нуждаюсь в обнимашках.
-Ой, сейчас - сейчас, почти доехала!
-Если что, я на кабинете учителя Ким Сокджина.
-Ты бы присмотрелась на него, он так за тобой бегает, - хитро сказала Сара.
-Кто? Учитель? Шутишь?Ну все опять твои шуточки. Целую, пока.
-Пока.
Автобус остановился у ворот школы и Сара радостно спрыгнула с автобуса. Дойдя до здания школы она облегченно выдохнула и зашла в здание. Зашла в кабинет учителя Кима и шокировано прикрыла глаза обратно закрыв дверь. На самом деле там была Рози и учитель Ким и они целовались.
- Мне срочно нужно попить воды! Боже, я так счастлива за Рози. Моя сестренка нашла свое счастье!-с такими мыслями Сара дошла до столовой и прокричала:
- Тётушка Ри, пожалуйста дайте воду. Так пить хочется.
- Да-да, деточка сейчас дам, - странный голос донесся до ушей Сары и она посмотрела на 'тетушку'. В там пьяный, но такой красивый Юнги, в смокинге. Сара начала волноваться. Но это первый раз, когда он разговаривал с ней. Как же она счастлива...
- Тётушка, а почему вы парень? - улыбнулась Сара.
-Меньше знаешь - крепче спишь, деточка. - улыбнулся парень и налил воду.
Улыбка которую видела Сара была необыкновенная. Невообразимо красивая и очень милая улыбка Юнги, заставило сердце сжиматься, а рот открытся.
А дальше Юнги ушел домой, а счасливая Сара поспешила к Рози. Чтоб рассказать об случившемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃Myself🍃 or 🌹My secret Book🌹
RandomЗайди, не стесняйся, тут я буду сказать вам всё, про себя.