🌈Как я стала k-pop-пером🌈

37 22 18
                                    

🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼

И снова я здесь и с вами ваша любимая(возможно😅) автор: _min_sara_ 🙆💜

Ребятки мои, я сегодня хочу сказать вам, как на самом деле я стала кейпопером. Нуу...... многие из моих друзей, меня спрашивают, как я стала Крор-пер. Настолько я знаю это очень длинная история, вот по этому я решила писать эту пость. И наверно и вы мне скажете, как вы стали преданным для своих кумиров.😊

Ну чтож поехали? ........

А знаете какая у меня история?!😑 Короче слушайте:
Однажды когда я училась в 9 классе моя л.п вечно доставала меня,  со своими китайцами😂 (это  конечно я так думала когда не была крор-пером)
Вечно говорила:" Посмотри на  эту дораму ,он такой классный, а еще показывала  фотки корейцев,  рассказывая, что она в будущем женится только на него,😑😅 а тем временем я как вела себя?:😧😒 "Спасите кто-нибудь  меня от  неё ,она ненормальная" Но в один  прекрасный день😟 я не знаю откуда у меня появилась смелость или я проста устала?  Сказала ей что: "Да, ради бога принеси мне диск ладно я попробую  посмотреть😡😠"

Потом на второй день она принесла мне дораму " Цветочки после ягодок"
Я пошла домой сделала уроки,  уборку, потом решила посмотреть этот дерьмо😅 (ну мы все наверняка были такими  прежде чем как стать крор-перами  или дорамщицами)

После 1 серии я так: 😐 кхе....  нуу...... ничего се.

Потом уже после 4 той серии 😓😓:
Что со мной происходит?

Вы не верите, но я в тот день не спала 24 часа в сутки,  и смотрела 25 серий этой дорамы  и к сожалению закончила.
Передомной  мой мир повернулся, я совсем стала другой. Эти китайцы накрашенные бабы ,которых обзывала и до смерти сожалею😑😥😧😨 стали "Принц, мой будущее муж,  мой Мир,  моя жизнь"😅😂😱😍
Я пошла к подружке и  не зная что  сказать от стыда  просто рыдала от счастья и благодарности.
И знаете что потом? Мы каждый день покупали новые диски смотрели вместе ,во время уроков вечно разговоривали  про них (корейцов)😅
Нас даже прогнали из-за болтавни)😂 стыдно как-то. И это девушка (я😅 ) которая было Ботаничкой и вела себя как хлоднакровный и  дерзкая. Стала совсем другая, вы понимаете? 😱  слишком веселая, добрая, и очень довольная😅и конечно начала любить себя. Меня  даже очень  легко была обрадовать.
Я блин каждый день просила у подружки прощения, за то что не слушала и оскорбляла их. Потом   после одного года  перешла ( в 2014 году)  из этой гимназии😔 мне было так больно и одиноко, я думала больше никогда не найду такого  как себя и как то кейпоперша- моя подружка. В 10 классе я перешла в школу N 94. Вы не поверите но я там сразу заметила что двое из моих  однаклассников - девушки были Крор-перомами , я была проста в шоке😨 и от счастья чуть не летала😅 я сразу подружилась с ними , и в один день одна моя подружка пришла и сказала что " Девчуркиии вы знаете, что вышло  одно   классный корейский бойзбенд, группа по имени bts".  А это наша реакция :😐😕 и что?
А она :
Это не просто группа щя покажу, вы блин умрете от красоты их внешности  и + они поють слишком шикарно😱😍.

Ну и где это твоя группа? 😟😞

Эээхххх😥😒😳 когда она показала   я была такая:

😨)Кто они?
Почему ты раньше не сказала?
Да блин черт подери ну почемууууу?
Найди мне всюююю новость про них быстроооооо😲😲😲😲
Я сразу заметила там Шугу😢😍😭😔 он блин был такой классный крутой,  что влюбилась с первого взгляда😅
Дальше знаете  как быть кейпопером.

Я по ночам не спала, не училась больше😐я бросила всёёё я даже не выходила  на улицу, не гуляла с подружками. Бтс Бтс и еще раз  Бтс. Моя жизнь стала 120' градусом к  другим. Я стала жить  только ради них.  И э первый клип который я увидела это был Danger в  2014 году.

Я потом выучила фан-кричалку, узнала что мой фандом зовут "Арми" и их имена, год рождения, Всё Всё что им принадлежала, я всё выучила. И начала покупить их вещи. И  я Безумная и очень любящая фанатка даже некоторые из подружек  звали меня сасэнка 😅 из-за безумство. Вот и 7 год уже прошло, до того как я стала Арми . И д о этого и до сих пор , я каждый год все важные  дни  про них и про себя  отмечиваю. Я смотрю и слушаю каждый их новый клип, музыки, фотки, всё всё что принадлежит им.

Я мнооогииихх из моих друзей, однаклассников, даже избивала и ссорилась из-за того что они трогали BTS😅и  обзывали их китайцами, уродами и тд.   Ну что-же поделать если ты Арми👯🙊🙈🙆 или из других фандомах.

Даже избила одного парня  из-за того, что он трогал моего Сахарка😑 и этот паганец маму принес из-за этого  (что за женщин, блин).

🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼🎼

Вот так😅😊 а как у вас?

🍃Myself🍃 or 🌹My secret Book🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя