Мы с ребятами весь школьный день были вместе,но когда закончились все уроки, то все разошлись по домам. Придя домой, у меня появилось резкое желание снова прочитать мамино письмо. Дочитав его, я поняла, что забыла про одну вещь
-ну конечно же, ДНК! Как же я могла о них забыть?!
Я ударила рукой себя по лбу и стала собираться в больницу. Сдав все анализы, я пошла домой пешком, тк больница была недалеко от дома. Врачи мне сказали, что позвонят завтра. Дальше я дома стала делать уроки, потом и вовсе уснула.
Настал новый день, а значит меня ждут новые приключения. День в школе прошёл как и вчера. Врачи мне позвонили благополучно. После уроков я поехала прямиком в больницу.
Вот я уже сижу на своей излюбленной кроватке, с шоковым состоянием. А ведь я всего лишь прочла документы и узнала кто мой отец. Моим отцом оказался сам-Тони Старк! Вы наверно не поверите, но это так. Я сама ещё не верю в это.
Отложив бумаги, я пошла в мастерскую, дабы всё обдумать. В своём "логове" я опять пробыл всю ночь,но сегодня я решила пропустить школу. Могу согласится с вами, что это тупая причина для пропуска, но я всё же решила остаться. В школе я бы попросту не смогла сконцентрироваться, из-за этого.
Весь день мне написывали и названивали мои новые друзья. Я им не хотела отвечать, тк знала что будет море вопросов, хоть это и не правильно. Я сказала Кетрин(ИИ), чтобы та передала моим друзьям по автоответчику, что "со мной всё хорошо и не нужно переживать и названивать". После этого я заснула.
Всё это время, а то есть все эти два дня ничего не происходило, что было очень странно. Как будто затишье. И знаете, я была права. Ведь именно сегодня ночью на город напали. Я конечно же мирно спала на тот момент, как и все другие люди. Никто нападения на Нью-Йорк не ожидал.
-Кетрин, что черт возьми происходит?! - кричала я ИИ, попутно одевая на себя костюм
-на город снова напали те инопланетянины. Только уже с большой армией. И они явно намерены всё здесь разрушить.
-хорошо, я тебя поняла
Вылетев из окна, я увидела как весь Нью-Йорк паниковал. Некоторые здания уже были разрушены. Я сразу отправилась на помощь простым людям. Через минуты 2 я заметила как все мстители сражались с врагами в центре города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвая внутри
Actionона спасает всех,но только не себя.. (Это сугубо моя фантазия) ___________________________ история закончена,спасибо за ваше внимание.и приношу свои извинения,что не смогла довести все до конца