мы общались очень долго.меня расспрашивали,что у меня нового,а потом и я слушала,что у них новое произошло.
дальше я проводила время с Морган.я с ней играла и в принципе общалась,удивляясь,как она похожа на Старка.Но в один момент,когда мы были на заднем дворе,то я случайно услышала какие то голоса и в целом сначала звук,который означал,что сюда кто то едет на машине.сюда вообще никто не ездил,кроме как меня и естественно мои родных.
я решила аккуратно посмотреть,кто там и что происходит.сестренке сказала,чтобы она пошла к Пеппер,та в свою очередь послушно побежала к ней.
начав своё «расследование»,я увидела то,а точнее тех людей,которых явно не ожидала здесь увидеть точно.я их не видела года 2 уже точно.это были оставшиеся живые мстители.
как послушав и поняв,они приехали к Тони с новой идеей,как спасти мир.отец отказался от супергеройства,как и я.он пообещал своей жене,а я в свою очередь из-за тоски и боли.
Старк их встретил с теплом,но после этого стал очень серьёзным.я его понимала,ведь и правда,столько прошло лет и тут бац и снова спасать то,что уже разрушено.кстати,с мстителями был какой то ещё мужчина лет 35.видимо он был инициатором этой идеи.
вся эта суматоха прошла.все разъехались и не на очень хорошей ноте.Тони стоял один весь на нервах.я подошла к нему и положила свою ладонь на его плечо.
-всё же откажешься?-аккуратно и спокойно спросила я
-а?это ты,Эмма.как я понимаю,ты все слышала
-мг.ну так что?
-я не знаю..все слишком трудно,плюс я завязал с этим,пообещав об этом Пеппер-с грустью говорил он
-слушай,я понимаю,как тебе тяжело,тк и сама сейчас в таком же состоянии,но послушай своё сердце.если оно все же хоть немного проявляет к этому интерес,то вперёд.лучше попробовать,чем потом жалеть
-спасибо,Эмм..
-всегда пожалуйста,если захочешь узнать чьё то мнение на какой либо счёт,то ты знаешь где меня искать)-я похлопала два раза ему по плечу в знак поддержки и ушла,чтобы он побыл один со своими мыслями
дальше день проходил обычно.Пеппер не могла понять,что происходит,тк не я,не Тони ничего не говорим.я все время проводила время с Морган и когда нужно было,помогала Пеппер.Отец в свою очередь,не выходил вообще из гаража.
была наколенная атмосфера,но я была уверенна,что Старк выберет верное решение.не важно каким оно будет,оно будет все равно верным в любом случае и я его приму,как и все другие.
вот уже была ночь и даже поздняя ночь,тк на часах было 3:14.я собиралась уже ложиться спать,но в эту же секунду ко мне потихоньку зашли в комнату
-Эмма,ты спишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвая внутри
Aksiона спасает всех,но только не себя.. (Это сугубо моя фантазия) ___________________________ история закончена,спасибо за ваше внимание.и приношу свои извинения,что не смогла довести все до конца