поспать мне нормально не удалось,тк мне кто то настойчиво названивал.посмотрев в окно,было понятно что была глубокая ночь.решив всё же ответить на звонок,но потом сразу пожалела
-ало
-здравствуйте.это эмма джонс?
-да.не постесняюсь спросить,а кто вы?
-я главный врач,итан свон.
-это конечно всё прекрасно,но для чего вы мне звоните?
-я вам звоню для того чтобы сказать плохую новость.ваша мать сегодня летела на самолете..-врач сделал паузу
меня вся эта ситуация напрягла.в голове пронеслись вся самые ужасные мысли
-ну же!чего вы молчите?!
-самолет на котором она летела,разбился..она не выжила..мои вам соболезнования..вам завтра нужно приехать на распознание тела..
вот и всё..мои внутренний мир рухнул.я перестала слушать что говорит врач.в моей голове звучала только одна фраза..«она не выжила».из за того что я впала в ступор,то я уронила телефон.мне было всё равно на всё.я не знала как дальше жить.ее нет,значит и меня не станет..только её не стало физически,а меня морально..я не могла осознать ещё ничего.слез,разрушение мебели,истерики..ничего этого не было.
настало утро.ещё даже не открыв глаза,я почувствовала боль в голове.я лежала на полу и рядом телефон,на котором было море пропущенных звонков.эти звонки были от моих всех друзей и..от тёти?!давно она не звонила.когда мой мозг окончательно проснулся,то сразу пришло в голову воспоминание..
-Мама...
на глазах стали появляться слёзы,а к горлу большой ком.
-почему именно ты?!скажи,ПОЧЕМУ?!я же говорила что не надо было туда лететь!!!а ты снова не послушала меня!
у меня началась страшная истерика..такой у меня не было никогда..это самая сильная истерика в моей жизни.я всю мебель на своём пути швыряла,ломала.меня трясло как стиральную машинку,как бы это смешно не звучало.я кричала от боли.
-ДА КАК УБРАТЬ ЭТУ ТУПОРЫЛУЮ БОЛЬ?!?!
я пыталась успокоиться,но мне всё напоминало о ней.и вот я увидела рамку с фотографией.я взяла аккуратно и стала смотреть.там была я и мама..счастливые..
-м-мам,ка-к я б-ез теб-я?...-говорила я с дрожащим голосом и с пеленой слез на глазах.
истерика исчезла.осталась только боль и слёзы.я была разбита.единственный родной мне человек,просто исчез..я уже не выдерживаю видеть столько смертей..сначала дедушка,потом бабушка,потом дядя..а сейчас ещё и мама...все они меня любили,как и я их..
у меня есть ещё тетя,с которой у меня хорошие отношения,но она живет в Нью-Йорке.у неё свой бизнес,она вся отдалась ему.нет,она не забывала о нас,она звонила,но очень редко.
-точно!тетя!она же мне звонила..
взяв в руки телефон,в дом сразу же кто то вломился.я даже не шелохнулась,тк меня после этого ничем не напугать.я всё также сидела в обнимку с фотографией и с телефоном в руках
-боже..эмма..моя маленькая..
повернувшись к входной двери,я увидела стоящую там тетю.видок у неё тоже был не лучше чем у меня.глаза все красные и уставшие,волосы растрепанны,вещи все помяты
-тетя?..но как...
она не дала мне договорить,а просто резко обняла,также сев на пол.слова тут были явно лишними.нам обеим было в душе ужасно паршиво.мы остались только вдвоём,больше у нас никого нет.все мертвы..
-как нам дальше жить?...она мертва..как и все другие..
-я не знаю..но мы есть друг у друга..хотя бы так..
-этого не должно было произойти..я её отговаривала лететь на эту командировку..это я виновата..это я её не отговорила..она бы сейчас была жива!
-эмма,нет..никто в этом не виноват..мы справимся.слышишь?..
-да..
-тогда давай вставай..и иди собирай вещи..
ничего не ответив,я прошла собираться.я понимала для чего мне нужно собирать вещи,поэтому не стала делать расспрос
собрав все мне нужные вещи,мы сели в такси.мы съездили на распознание тела и там мы увидели её..точнее ее бездушное тело..потом нам передали объёмный конверт,который адресовался мне от мамы..
через долгий путь с Лос-Анджелеса до Нью-Йорка я решила всё же нарушить тишину.
-а ведь я с ней даже не попрощалась..перед её уходом..а просто сидела в комнате и злилась..последние мои слова были «ещё лучше..крутой вечер.я пошла к себе в комнату,ужинать не буду.удачного полёта»..
-эмма..ты не знала что так произойдёт..
-но я её обидела этими словами!-резко крикнула я-прости..-тут же извинилась я
-ничего..тебя можно понять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвая внутри
Acciónона спасает всех,но только не себя.. (Это сугубо моя фантазия) ___________________________ история закончена,спасибо за ваше внимание.и приношу свои извинения,что не смогла довести все до конца