31 серия

926 42 3
                                    

все дальнейшие дни проходили как обычно.я ходила в школу,общалась с друзьями и спорила с Флэшем,ну и также помогала вместе с паучком помогать мирным людям.

всё это спокойствие продолжалось около года.мда уж,быстро нынче летит время.так и состарюсь скоро,хах.

этот год был великолепен.за этот год я сблизилась очень сильно с Старком,да и вообще я ему всё же решила сказать,что он мой отец.

конечно же,без долгой и мучительной проверки не обошлось.да и терпеть друг друга очень долгое время не могли и до сих пор иногда друг друга подкалываем. А Пеппер нас всё время заставляла и заставляет  мириться.

кстати,я ещё познакомилась с мстителями.приколдесные чувачки.А Наташа  вообще бомба!

да,да,я раскрыла всё же личность им,а вот Питер об этом единственный не знает.все мстители и я не стали ему рассказывать.

кстати,говоря о Питере.с ним я стала тоже чуть больше ближе.

и так,ладно,продолжим.кто у нас смышлёный и догадливый,то тот уже понял,что что-то произошло в мире,раз уж я употребила термин «продолжалось»,то есть,прошедшее время.

и знаете,это очень грандиозное и очень важно-опасная фигня!

сегодня днём,на нас напали.снова,опять,уже разницы никакой нет.и знаете кто?опять эти убогие инопланетянины.только вот они явно прокачали свой скил.

все были напуганы.мстители сражались,но всё бестолку.не хватало супергероев.но слава богу,с каждым разом их становилось больше.также и я помогала.

но Землю мне пришлось покинуть,как и паучку с Старком.мы забрались в корабль и искали свою цель,которую нам нужно было остановить немедленно.

как я поняла,это был какой то фиолетовый огромный чувак,по имени Танос.

на корабле нас чуть не грохнули какие то люди,ну и дерево..они думали,что мы за Таноса,а мы думали,что они за Таноса.короче путаница,но мы смогли понять друг друга.

сражались все отважно.что на Земле и что в космосе.все готовы были жизнь отдать за спасения мира.но что то мне подсказывало,что все эти жертвы ради мира,все были напрасны..

мёртвая внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя