в моей голове было слишком много мыслей.до жути много.всплывали все воспоминания,вспоминала спокойную жизнь в Нью-Йорке,прогулки с друзьями и школьные дни,все неудачи и тд..я вспоминала всю свою жизнь..никчемную жизнь..
на моем лице попросту не было эмоций.только из глаз шли слезы сами.я винила себя во всём.я не смогла спасти никого..ни маму,ни друзей,ни близких и даже мир не смогла..
естественно всех спасти нельзя,но у меня были все шансы на это..чертов Танос..было бы у меня чуть больше опыта в таких боях,то я бы его остановила..но не смогла
я бесполезна
-эй,пошли..-с сочувствующим взглядом смотрел на меня Тони
-куда?..скажи мне,куда идти?!дом разрушен...его нет..-я потеряна,во мне теперь не горел тот самый маленький огонёк..я была во всем разочарована и не видела ни в чем смысла..
-эмма..я понимаю тебя сейчас как никто другой.даже не только я,а даже весь мир.всем трудно сейчас,все потеряли близких людей и мы как видишь не исключение..к сожалению..но зато на данный момент сейчас мы с тобой вместе и нам нужно с тобой друг друга поддерживать.мы как никак с тобой семья..дочь и отец..)
все эти его слова были душераздирающие..по крайней мере для меня.у меня наконец ушёл ступор и я дала волю эмоциям..я быстро и резко обняла Тони..я плакала от такого исхода событий,было больно до жути..но я осознала,что со мной сейчас дорогой мне человек и хотя бы его надо не потерять..уберечь и дорожить им..
-пеппер..-вымолвила я,тк вспомнила о ней..она та женщина,которая приняла меня и немного заменила мне маму..
-у нас есть надежда на то,что она не превратилась в прах..-с комом в горле сказал Старк-ну всё,нам пора домой.пошли
мы добрались до космического корабля на котором прилетели стражи галактики.с нами кстати ещё осталась Небула.
найдя корабль,мы его завели,хоть и не с первой попытки.дальше мы держали путь на планету по названием Земля..
мы летели,летели и ещё раз летели.топлива не осталось толком и это ещё хуже сделало всю нашу ситуацию.мы уже потеряли надежду,ведь без топлива нормального мы будем добираться до дома годами.
еды совсем уже не осталось,выживали как могли.надежда и вправду потухла.но я ее ещё потеряла после смерти мамы.
мне оставалось только жить и ценить каждый момент,проведённый с отцом.я уже просто понимала,что мы можем погибнуть.рука у меня так и не заживает..сколько раз бы не бинтовали,зашивали,всё бестолку..швы расходятся и кровь начинает литься ручьями..я чувствовала,что мне осталось немного..это уже все поняли..и Небула и отец..Тони было тяжелее всего,ведь с каждой секундой..
..я умирала..
_____________________________мне сегодня такой классный сон приснился!как бы смешно это не звучало,но сон был с человеком пауком,хах.было так круто полетать по Нью-Йорку на паутине.жаль,что это был всего лишь сон.хочу обратно=(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвая внутри
Açãoона спасает всех,но только не себя.. (Это сугубо моя фантазия) ___________________________ история закончена,спасибо за ваше внимание.и приношу свои извинения,что не смогла довести все до конца