^Payton^
Я хочу ее. Хочу с каждым днём все сильнее. Во мне растёт раздражённость , а она же непоколебима.
Она работает в моем отеле уже чуть больше месяца , а мы ещё даже не поцеловались , или что там делают влюблённые парочки. Берутся за ручки, гуляют по городу? Нет, это не мое. Я могу сразу перейти на секс , который никогда и никого ничем не обязывает. Но она просто запрещает мне делать шаги к ней.
Что я только не пытался делать: пытался подобраться через брата , водил на футбол , занимался с ним , привозил в школу. Пытался пробраться через Хьюбеку , которая мягко говоря сказала мне , чтобы я отвалил от неё и что я не в ее вкусе. Пытался быть милым с самой Джессикой , но ей действительно будто было плевать. Абсолютно похуй. Кристаллически поебать. Вот так ей было до моих подкатов , попыток затащить ее в постель. И этим она манила ещё сильнее.
«Запретный плод сладок.»
Думал я каждый раз и с каждым новым провалом крушил все в своём номере. Черт, у меня уже руки трясутся от этой выдержки , поэтому я хватаю в руки мобильник и набираю обычный и проверенный номер. Девушка , которой плевать на меня так же , как и мне на неё.
-«Мэделин, ты свободна?» -рыжеволосая была крышесносной в постели,поэтому я не задумываясь,набрал ее номер.
-«Ну,допустим,а у тебя есть предложение,как раскрасить сегодняшний вечер?» -довольно мычу и она уже назначает нам встречу. Сбрасываю трубку , собираю вещи и выхожу из номера , направляясь на выход.
И вот опять она. Стоит какого-то черта рядом со стойкой и разговаривает с портье.
-Портье,делайте свою работу. -грубо произношу , проходя мимо и ловя на себе ее взгляд. Он был то ли осуждающим, то ли обсуждающим. Сейчас было немного не до этого, но я так же , как и всегда , заострил свой взгляд на ее заднице. Эта форма так облегала ее зад.
-Мистер Мурмаер,смотрите вперёд! -выкрикивает она мне и дальше хихикает , переговариваясь с портье, а после исчезает из моего виду. А я же действительно чуть не врезался в столб, который находился в шаге от меня.
*****
-Сколько ты ещё будешь бегать от неё? -мой брат , полная противоположность меня , садиться на диванчик и перебирает в руках мобильник. -Не думал,что тебе вообще кто-то и когда-то откажет. -он усмехается, что заставляет венку на моем лбе вспухнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать на наше разное социальное положение.
Fanfiction-Райли , у меня нет времени , реши сама этот вопрос. *** -Имя и фамилия. -Отвечай, когда я разговариваю с тобой. -Джессика Стоун. *** -Пойдёшь со мной на свидание? *** -Она не будет тут работать. -Ты не слышишь меня?! Ей нужна эта работа! -Я уво...