—Стоун, а ты хорошо устроилась. —мои вчерашние догадки подтвердились. На журнальный столик упал журнал «T-Magazine» , а после рядом со мной присела Хьюбека. Сейчас мы сидели в кафешке , которая находится в моем доме. Я слегка прокашливаюсь и отодвигаю от себя кружку чая , который заказала буквально недавно.
На развороте журнала я вижу нас..Вчерашние локации, вчерашняя одежда. Мужчина напряжённо сжимает руками мою талию , мои волосы задействованы в движении , ручки упираются в его грудь , а его властные губы требуют поцелуя. Я скажу вам, что это наша самая первая и теперь самая удачная фотография.—А я тут неплохо вышла. —хихикаю и пододвигаю к себе журнал.
Заголовок так и кричит :»У Мурмаера появилась девушка? Кто его спутница? А как же роман с Мэделин Бир? Неужели между ними все кончено?».
Как же странно наблюдать за...Стоп... Мне показалось? Отпускаю вновь взгляд на журнал и пробегаюсь глазами по нему...Мэделин Бир? Это ещё кто? —Ри, кто такая Мэделин ? — тыкаю пальцем на чёрные буквы на бумаге и смотрю на девушку.—Честно,беспонятия..—она отпивает своё кофе и после хмурится , взяв в руки пакетик сахара и добавив его в кружку. —Не думаю , что это то , о чем тебе стоит волноваться. — она пожимает плечами , тем временем я беру со стола мобильник и захожу в переписку с Мурмаером.
Джессика Стоун:
—«Мы сегодня увидимся?»Придурок Босс:
—«А ты уже успела соскучиться?)»Подпираю ножки к себе и на лице появляется игривая улыбка.
Джессика Стоун:
—«Не терпится узнать,кто такая Мэделин Бир.»Было не удивительно , что сообщение , которое я отправила , было прочитано и не отвечено . Шатен вышел из сети и все.
—Эй,Джес. —девушка машет рукой перед моим лицом. —Ты меня слушаешь? —окидываю девушку взглядом и киваю головой, отложив мобильник в сторону.
Конечно же никакой ревности с моей стороны , мне просто интересно , кто эта девушка и почему про неё до сих пор пишут в новостных журналах, соединяя ее с ним.—Извини..Задумалась. —крашеная кивает головой и делает пару глотков кофе , взяв после с тарелки шоколадный эклер. Надкусив его , она улыбнулась мне.
—Я тут сказала,что есть один...— она делает небольшую и неловкую паузу , смотря мне в глаза. —Вообщем, не буду томить. Помнишь,в отеле работал Кио? Он был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать на наше разное социальное положение.
أدب الهواة-Райли , у меня нет времени , реши сама этот вопрос. *** -Имя и фамилия. -Отвечай, когда я разговариваю с тобой. -Джессика Стоун. *** -Пойдёшь со мной на свидание? *** -Она не будет тут работать. -Ты не слышишь меня?! Ей нужна эта работа! -Я уво...