^Jessica^
Я была готова проспать хоть до самого вечера. Голова трещала так , будто по ней бьют , как по барабанам , тело ослаблено , мышцы ноют , глаза болят от резкого света , но я все таки раскрываю их. А раскрываю я их лишь для того, чтобы посмотреть на то, как Мурмаер собирается на работу.
—Ты необычно сексуален по утрам. —подпираю локти на кровать и закидываю волосы назад. —Я хочу тебя нарисовать. — наверно, никто не знал про мое увлечение. Когда-то давно я любила переносить все свои эмоции и переживания на лист а4 , мне так было проще справляться с тем , что происходит вокруг. Так было легче забыться.
—Не знал,что ты рисуешь. — шатен закидывает свои непослушные волосы назад и накидывает на свой голый рельефный пресс вчерашнюю футболку. Упирается руками о кровать и тянется ко мне для поцелуя. И получив его, он расплывается в улыбке.
—Мое небольшое увлечение. —пожимаю плечами и единственное , чего я сейчас хочу - это покурить.
Пока Мурмаер стоит в ванной у зеркала и пытается уложить свои волосы , я поднимаюсь с кровати и подойдя к нему со спины, забираюсь ручками в его карманы. Найдя там заветные сигареты и зажигалку , я целую его в шею , направляясь к окну.—Я бы остался,чтобы ты нарисовала меня. — начинает он с ванны. —Я бы остался с тобой в этой кровати до следующего дня. — звучит так сладко и приторно сексуально.
Я зажимаю небольшую никотиновую палочку меж губами и поджигаю ее. Выпускаю ментоловый дым изо рта и облокачиваясь на подоконник , выставив задницу назад и вытянув спину.—Тебе пора на работу. — щебечу я , хотя никак не хочу отпускать его туда.
Мужчина подходит ко мне со спины и проводит пальцев сверху вниз по позвоночнику , заставляя меня выгнуться ещё больше. Руки переходят на задницу и сжимают ее, прислоняясь к ней сильнее своим горячим телом.—Если ты останешься у Райли до вечера,я обязательно заеду за тобой. —его руки мнут мой зад , пока я выпускаю изо рта едкий дым , который путается в волосах и растворяется спустя несчастные секунды , оставив после себя ярко уловимый запах ментола и табака.
—Я бы с удовольствием. —протягиваю и смотрю на тлеющую сигарету , которая завораживает своим видом. —Но мне нужно встретиться с Купером. — я обещала навестить его на этой неделе , ведь тот слегка приболел.
Горячие и властные руки проходят вниз по заднице и спускаются на бедро , проводя пальцем между ногами, от чего я резко поднимаюсь. Эта ловушка срабатывает , как по плану и поэтому спустя пару секунд мое тело прижато к подоконнику , его дыхание опаляет шею , а руки обвивают мою талию , сжимая ее до приятной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать на наше разное социальное положение.
Fanfiction-Райли , у меня нет времени , реши сама этот вопрос. *** -Имя и фамилия. -Отвечай, когда я разговариваю с тобой. -Джессика Стоун. *** -Пойдёшь со мной на свидание? *** -Она не будет тут работать. -Ты не слышишь меня?! Ей нужна эта работа! -Я уво...