part 15

12.7K 267 6
                                    

^Payton^

— Мурмаер, я тебе что говорила? — еле разлепляю глаза и после сразу щурюсь. Я даже не сразу понимаю где нахожусь , но после того , как рядом со мной появляется силуэт брюнетки , которая держит в руках стакан с водой , я вспоминаю эту квартиру. — Вставай, иначе я вылью это тебе на голову. — приятно рычит она в мою сторону и я чувствую , как та рассержена , только все ещё не могу вспомнить из-за чего , да и вообщем то , что я забыл у неё. Со вчерашнего вечера все , как в тумане после разговора с Фелтом. Помню только то , как я поднялся к себе в комнату , уронил вазу по дороге и споткнулся у двери.

— Говори на пару тонов ниже. — мычу и после этого стакан с ледяной водой опустошается. Вся вода летит на меня , на диван , на одежду , но я продолжаю лежать и делать вид , что для меня это норма. Просто сил нету элементарно съязвить ей , загнать ее в тупик или что я там делал обычно.

— Даю фору пятнадцать минут. — плюет она мне и после отходит.

Последние недели две я чувствую себя очень потерянно. Не раз и не два напивался до потери памяти , опаздывал на встречи , или же просто напросто забывал про них. Я будто теряюсь в пространстве , мне тяжело воспринимать очевидные вещи , я сменил свой строгий стиль на обычные джинсы и толстовки , которые попадаются первые в шкафу и это так смешно для 27-ми летнего Мурмаера , который нихрена не чувствует , который живет лишь для себя любимого. Я загнал себя в тупик , без права на попытку исправить это и перестать чувствовать то , что разрывает мою грудную клетку на кусочки. Мысли о том , что она где-то гуляет , проводит время с другими парнями - меня съедает изнутри. Я не могу спать , не могу есть , я потерял свой сон в тот день , когда осмелился уволить ее. В моей жизни пропал стимул ходить на работу , ведь я настолько привык за те два месяца , что эта брюнетка вуалирует перед моими глазами , искрит своими глазками в меня , уделяет мне особое внимание , что после ее увольнения мне нечего там делать. Я был слишком горд , чтобы звать ее обратно , ведь это не в моем стиле , но когда с утра я проснулся в ее квартире , смотря на ее босые ноги , которые еле прикрывали тканевые шортики , я наперёд знал , что наговорил каких-то глупостей , ведь как и говорил раньше - мне тяжело совладать своим разумом.

— Ничего не скажешь? — мы уже стоим в лифте , ведь эта кареглазая все таки выпихнула меня из своей квартиры и по своим словам , собралась на работу. Я немного опешил , ведь как так , как она нашла новую работу и не пришла обратно , умоляя меня , чтобы я принял ее обратно ? Почему с ней все происходит совершенно по другому? Все происходит так , как я не планирую , так , как я не хочу , чтобы было. — Джессика, есть что-то , о чем мне нужно знать со вчерашней ночи? — она слегка поворачивает голову ко мне , из-за чего пряли ее волос падают девушке на лицо. Она слегка хмурится и пожимает плечами.

Мне плевать на наше разное социальное положение.Место, где живут истории. Откройте их для себя