part 6

14.5K 334 35
                                    

Подбегаем к школе и я веду девушку на задний двор, где сейчас проходит игра. Она решила пройтись вместе со мной , после того , как мы приукрасили номер наглого Мурмаера. Вижу своего брата , который уверенно ведёт мяч и уже через пару секунд забивает его в ворота. Кричу , как умалишённая , от чего все мамаши смотрят на меня. Синтия усмехается и тянет меня на скамейки , за которыми сидят все зрители.

-Ты все таки пришла. -к нам подсаживается Джон и он смотрит на меня , а после на Паркер.

-Да,только теперь нам обеим нужна новая работа.

-Теперь понятно,что за шум был тогда. -он намекает на наш недавний разговор и я киваю головой.

-Пришлось обслужить мистера Мурмаера по полной. -говорит Паркер , на что я киваю и теперь внимательно наблюдаю за игрой. Мой брат будто чувствовал , что я пришла и я видела , как он умело уворачивался с мячом , вёл его по полю и передавал другим игрокам. У нас всегда была какая-то необъяснимая связь , которая есть не у каждых братьев и сестёр.

Сразу, как закончилась игра , я пробилась через всю толпу мамаш и увидела , как Ник стоит на месте и улыбается. Давно я не видела этой искренней улыбки на его губах, да и его милые ямочки на щеках. Подхожу к нему и заключаю в крепкие объятия. Чувствую , как он шмыгает носом и крепче прижимается ко мне.

Позади себя слышу хлопки в ладоши. Улыбаюсь , целую брата в лоб и встаю с корточек , обернувшись. Я не особо обрадовалась тому , кого увидела , но это было ожидаемо.

-Это вызов? -мужчина изгибает бровь в вопросе и держит руки на груди , которая вздымается все чаще от его напряжённости.

-Что вы,мистер Мурмаер,это не вызов. -хлопаю ресницами , поворачиваюсь к брату и отправляю его к остальным ребятам , которые уже скоро зайдут в школу , дабы переодеться. Вновь разворачиваюсь к нему и , как и он , складываю руки на груди. -Я всего лишь пришла на игру...-он перебивает меня и резко хватает за руку , что заставляет меня недовольно посмотреть на мужчину. Я просто ненавижу , когда ко мне прикасается кто-то неизвестный для меня. А он, этот мужчина был для меня слишком дерзким , противным и ужасным.

-Стоун,что ты вытворяешь? -шипит он, приближаясь к моему уху. -Думаешь,я спущу это с рук? -киваю головой и выдергиваю свою руку из его. Отхожу на пару шагов назад и осматриваю поле, на котором мы стоим одни. Не знаю, куда все подевались, но это как закон подлости.

Мне плевать на наше разное социальное положение.Место, где живут истории. Откройте их для себя