Отбежав на приличное расстояние, я остановилась. Лицо было красным после бега, ноги сильно сводило от усталости.
Огромная поляна и деревья по бокам, здесь уж точно меня не найдут, я надеюсь на это...
Девочка не утчла одного, что кроме неё, в лесу могут быть и другие, люди.
Я уволилась на ствол огромного дерева и начала засыпать.
Просыпаюсь я от шороха в кустах.
Прямо передо мной, стоят двое мужчин, лиц их не разобрать, но в руках у них блестели ножи, вряд ли они пришли с хорошими намерениями.
1Чел: Девочка, а тебе не говорили что нельзя одной гулять в лесу, особенно ночью?
2Чел: Ведь ты можешь встретить нехороших дядей, например нас.
Эти двое стали подходить всё ближе и ближе.Девочка свернулась калачиком и дрожала от страха. Сейчас, даже им, она не может противостоять и ей ничего не остаётся, как просто дрожать.
Один из мужчин, занёс руку, дабы нанести удар ножом, но его живот проткнул что-то острое.
Его зрачки расширились, а из-за рта, пошла кровь.
Девочка подняла голову вверх, её глаза горели ярко-жёлтым цветом, а зрачки были вертикальными.
Второй же мужчина, от страха начал дрожать и упал на землю, при этом сразу же отползать назад. Но он не успел и его голову проткнуло. Через несколько секунд, их тела были разорваны...когтями?
Когда всё закончилось, посмотрев что произошло, у девочки потекли слёзы, она просто продолжила смотреть в пустоту, пока не заметила ещё одного мужчину.
Он был выше преведущих и накаченее. Ну в кромейшой темноте, были видны только его глаза, они были жёлтыми...нет нет, золотыми.
-Хм, неужели это сделала ты?
Жаль, они были моей целью.~А: вы же ничего не сделаете?- В голосе девочке чувствовалась неуверенность и некое подрагивание.
-Нет конечно, что же маленькая девочка делает ночью в лесу?
В ответ, Акио лишь шмыгнула носом.
Он наклонился к девочке
-Ну и что мы будем с тобой делать?Он смотрел прямо в мои глаза, пытаясь найти ответ, я же просто отвернулась от него.
-Хочешь, пошли со мной?
Я повернула голову к нему и кивнула. Он взял меня на руки и я прижалась к его груди. Вскоре я отрубилась. Проснулась я уже скорее всего на утро, так как в комнате было очень светло.
Послышались шаги, в проёме показалась розовая макушка, а затем и всё остальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Глаза что янтарного цвета~"
FanficЕщё одна история по Hunter x Hunter, Могут быть ошибки. Присутствует ненормативная лексика, сцены 16+ Больше ничего не скажу... °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° С кем будет ГГ пишите в комментариях