3 Часть Или Экзамен На Хантера«Начало»

558 21 6
                                    

Собственно вот и я, прошу прощения за отсутствие больше двух недель, я болела и было очень много дел, да и ещё конец четверти. Но посмотрев сколько я отсутствовала, всё же решила написать.
Приятного чтения~
––––––––—––––––––––
Наконец, спустя этот достаточно маленький промежуток времени, я нахожусь в городе Забан.
Здесь должен проводится экзамен на хантера. Буквально вчера у меня был день рождения и мне исполнились долгожданные двенадцать лет. Сегодня же у меня на весь день было задание, поэтому отец сказав примерно где находится место провождения, ушёл раньше. Я же сразу как окончила задание, отправилась на экзамен. Идя по улицам городка, мне в глаза бросился большой продуктовый магазин, ну и не долго думая, я зашла в него. Всё равно жрачка нужна.
Зайдя внутрь, я с купила почти все сладости и газировку которые только были. Уже выйдя из магазинчика, я пошла по нужному адресу.

Подойдя я увидела маленький ресторанчик, уже заходя внутрь, я заметила повара который что-то готовил.
-Здравствуйте, что закажите?
Папа сказал что здесь нужно сказать что типо кодовой фразы.
-Здравствуйте, дальний зал открыт?
-что закажите?
-Обед с бивштексом, что к свету нас обратит

Мужчина наконец перевёл на меня свой взгляд и посмотрел с ухмылкой

-как приготовить?
-в грилле на малом огне, до готовности - ответила с такой же ухмылкой

-Проходите в дальний зал

Мне указали куда идти. Я зашла в дверь, которая вела в комнату и как вскоре оказалось, в лифт.
Я присела на стульчик и лифт поехал вниз.

Папа также рассказал мне, что в прошлом году он уже проходил экзамен, но из-за того что убил одного из экзаменаторов - его исключили.
Я же на тот момент была на длительном задание.

Также вспоминая вчерашний день, то какой сюрприз мне сделал отец, то что подарил, да и полностью весь день. Невольно на моём лице появилась улыбка.
Из мечтаний меня вывел сигнал, означающий то что я уже на нулевом этаже.

Выйдя из лифта я подняла наверх голову, все на меня смотрели с презрительным взглядом. А мне было как-то по барабану.
Рядом с лифтом стояло яблочное желе в миленьком на мой взгляд костюмчике.
-Здравствуйте - он протянул мне в руки какой-то номерок
-Это ваша плашка, оденьте её на грудь и прошу до конца экзамена, не снимать её.
Теперь на груди у меня виднелся номер - 397

"Глаза что янтарного цвета~"Место, где живут истории. Откройте их для себя