10 глава

293 14 1
                                    


Идя по тёмным коридорам, которые почти не освещались, я пыталась найти выход.
И тут я врезалась в стену. Неужели тупик?
И тут послышался голос из колонок:

-Чтобы пройти, дальше, отгадайте загадку.
Летает без крыльев, плачет без глаз.

Хммм, ну даже не знаю. Летает без крыльев, плачет без глаз.. Рассуждаем логически.. А точно, у меня с этим плохо.
-Ну давайте туча
Стены открылись, дав пройти дальше
-Ээ, ну спасибо что-ли

Как я поняла, дальше был лабиринт. И вот тут же я решила воспользоваться своей нэн способностью
В руках у меня появилась арфа и я начала на ней играть. Рядом со мной закружили фиолетовые бабочки
-Родненькие мои, найдите выход, прошу..
Взмыв выше, они стали показывать где правильный путь и уже через 5-10 минут я находилась в огромной комнате, в форме круга.
-Акио Мороу, время прохождения 2 часа 3 минуты.
О, так я первая. Странно что 3 этап был таким лёгким. Или только для меня он показался столь лёгким? 

Рано я радовалась, ведь тут мне предстоит сидеть ещё почти 70 часов, а когда придёт отец, неизвестно. Что бы себя хоть чем-нибудь занять, стала считать кирпичи во свсей комнате...Я и вправду гений.
-1998..1999..2000..

-Хисока Мороу, номер 44, время прохождения 4 часа и 4 минуты.

-Паааа! - я набросилась с объятьями к отцу

-Ох, Аки, я уж думал, добралась ты уже или осталась здесь навсегда..

-Этап был очень лёгкий! 

-Правда? за сколько управилась?

- За 2 часа!

-Ой какая молодец, вся в меня! - По помещению раздался смех 

И только сейчас я обратила внимание на папины раны
-Хэй, твои раны надо срочно залечить и перебинтовать, а то мало ли что!

-Принцесса, это сущии пустяки, ничего страшного. Лучше ложись отдохни.
-Ладно.. 

всё оставшееся время я либо спала, либо играла с папой в карты, к нам даже папин друг присоединился. И вот остаются считанные минуты, а мальчиков всё нет и нет. Может быть они уже не придут..? Эх, а это были мои первые друзья и кажись последние..

-99, 405, 404, 403 время прохождения - 71 час 59 минут!

Продолжение следует...





"Глаза что янтарного цвета~"Место, где живут истории. Откройте их для себя