6 Глава

431 19 0
                                    

Ладно, вообще сейчас не до него. Перед нами открылись огромные врата. Зайдя уже на территорию, в конце я заметила девушку с пятью косичками мятного цвета, в откровенной одежде и мужчина который в размерах, был в раза 3 больше её самой и его живот почти не прекрывала одежда.
-Приветствую всех участников. Меня зовут Менчи и я экзаменатор второго этапа.
-А я Бухара, её помощник.
Резко по всей территории, послышалось вурчание исходящее от мужчины.
-Уже проголодался?
-Ага, не поем, умру с голоду.
-Ну чтож, накормим! Второй этап кулинария!
Видимо слова девушки не кому не понравились и все были недовольны этим
Также в толпе послышалось выкрики:
-Зачем нам готовить?!
-Мы пришли сюда чтобы стать хантерами, а не домохозяйками.

Меня немного разозли их слова, сколько себя помню, всегда умела готовить и мне кажется что готовка, это не только женское дело. В принципе, папа тоже хорошо готовит.

Какой-то мужчина всё же решил спросить, который ещё не до конца всё понял
-С чего мы должны вообще готовить что-то?
Девушка улыбнулась и горда подняла голову
-А с того что мы... Хантеры-Гурманы!!
После её слов, в толпе послышался смех, мне кажется, ещё чуть-чуть и она сильно разозлится. Смех очень долго не прекращался пока этот же мужчина, сквозь слёзы, от раннего сказаного смеха не уточнил у Менчи и Бухары
-Ну и что вы хотите, Хантеры-Гурманы?

Бухара перебил Менчи
-Подойдёт любое мясо свиньи из заповедника.
-Но только вот кроме вкуса, в этом году мы будем оценивать и сам вид мяса.
И второй этап начался!
Всё сразу же рванули в лес, мы же с папой спокойным шагом направились на поиски.

Решили далеко в лес не заходить. Спустя нескольких минут нашего поиска, мы обнаружили на поляне свинок, да только это были не просто свинки, а самые настоящие таранные кабаны.
Ещё неподалёку находились несколько человек, а также Гон, Киллуа и их друзья.

Через какое-то время Гон ударил кабана по лбу и тут упал замертво. Все начали повторять за ним и мы неисключение. Только я хотела наброситься на жертву, как папа сделал это раньше.
-Ну пааап! Я хотела убить кабана! - сложив руки на груди я недовольно надула губки
-Ха ха ха, прости цветочек, в следующий раз. - и перекинув уже мёртвую тушку на плечо, мы отправились готовить.

Как я уже заметила, многие начали готовить. И что самое главное, все готовили целого кабана. Ну уму не постижимо, экзаменаторы же будут все очень строго оценивать! А они просто целиком всего жарят.

Мы дошли до места где будем готовить.
Таааак, надо найти ингредиенты. Фух, вроде бы всё есть, да и какие-то травки, я собрала пока шла обратно.
-Паап, поможешь немножко?
-Конечно, чем?
-Разделай мясо и если не сложно, порежь его на одинаковые куски, а я пока начинку сделаю.
-Хорошо Аки~
Папа как и я преступил к делу. Думаю не буду сильно заморачиваться насчёт готовки.
Приготовлю вкусно, но просто.

50 минут спустя

Фух, вроде бы всё готово, можно иди показывать. За время готовки, экзаменаторы исключили чуть-ли не всех. Скорее экзаменаторша, ведь помощнику всё очень даже нравилось.
-Ну что, пошли?
-Пойдём~

Папа поднял поднос и понёс до экзаменаторов.

Мы уже находились рядом с экзаменаторами.

Открыв крышку, по всей территории раздался вкусный аромат мяса.

-Ох, ну наконец-то хоть кто-то додумался нарезать мясо, а не жарить его целиком!
Так, на вид всё даже аппетитно, вроде бы хорошо поджаренно. Каков же сам вкус?

Первый попробовал Бухара
Он показал нам плюсик.
Теперь пробует Менчи.

Она отрезала маленький кусочек и поднясла ко рту.
Уже проживав, она слегка скривилась
-Мясо вкусное, но вот только приправы уж слишком много. Простите, но вы не прошли.

-Эх, а я так надеялась!
-Ну не расстраивайся, если что, в следующем году пройдём.~
-Это-то да - я слегка поникла, так как считала что вполне вкусно приготовила.
Папа слегка потрепал меня по голове и улыбнулся.
Он всегда меня подбадривает, я благодарна ему за всё.

Дальше между участниками и экзаменаторами завязался спор, в котором один дяденька напал на Менчи, но Бухара откинул его и тут куда-то далеко улетел.

Папа же достал карту и держал её на готове. Неужели он и в этом году хочет убить экзаменатора?
Всё бы так и продолжилось если бы не появление огромного дирежабля со знаком ассоциации хантера. Из него же с большой высоты спрыгнул дедок, лет так под 80,с бородкой и в традиционном кимоно.
-Ну Менчи, нельзя же так всех заваливать. Обычно я появляюсь в самом концеэкзамена, но этот раз что-то пошло не так.
-начал диалог дедушка
-Прошу меня простить Председатель. Я была очень зла и усложнила 2-ое истпытние. Я не достойна быть экзаменатор ом, выбирите вместо меня кого нибудь другого.

Дедуля призадумавшись почесал бородку
-За столь короткое время мы не найдём нового экзаменатора.
-Хм, тогда вы не против если я проведу повторно этот этап?
-Нет конечно
-Тогда не подбросить до расколотой горы?
-Что же ты задумала Менчи? Ну что же, забирайтесь на борт!

Продолжение следует...

"Глаза что янтарного цвета~"Место, где живут истории. Откройте их для себя