-Эй, Чонгук, да у тебя, я смотрю, новое украшение! Классная новая дырка в футболке! Но ты с ними не перебарщивай, ха-ха! - насмехается над альфой Тэхен в коридоре школы. -Иначе будет выглядеть по-колхозски! Ой, да ты же и есть колхозник, извини! - омега выбивает из рук Чонгука тетради и гордо уходит. А альфа поджимает губы от безысходности и оседает на пол, чтобы собрать свои тетради.
Чонгук на первом курсе юридического факультета в университете для элиты. Учатся там дети важных шишек. Попал он туда благодаря своим знаниям. Он очень умный, а его результаты за все экзамены невероятно высоки. Конечно, за этим стоят целые годы стараний и зубрежки, что не прошло мимо. Однако, он из очень бедной семьи. Мать при смерти, болеет раком, а отец каждый день пьет, тратя на алкоголь все свои и не свои деньги. Не хватает денег не то, чтобы на одежду, а даже на элементарный хлеб денег нет. Чонгук очень много работает, пытаясь заработать, времени на себя совсем не остается, а все деньги отдает в больницу на лечение матери. Он идёт с университета сразу на работу и работает до ночи. А потом возвращается домой, где его ждет злой пьяный отец, который не против иногда парочку раз ударить своего сына. На этом его неудачи не заканчиваются. Как только он поступил на первый курс, то сразу же стал белой вороной среди других - потертая старая одежда, побитое лицо и ужасная худоба. На фоне всех тех мажоров, которые учились там, он выглядел жалко. Конечно же, все стали из-за этого над ним издеваться. Самой главной задирой был омега Ким Тэхен. Он учится на третьем курсе того же факультета и имеет большую власть как над учениками, так и над всем университетом. Конечно, без его влиятельного отца не обошлось. Он и его шестерки-альфы не редко избивали Чонгука за школой или в туалете, а тот даже ответить не мог - боялся, что Тэхен сделает так, что его исключат. Он так много трудился чтобы поступить в университет своей мечты, он не может все так просто бросить. Но ради чего же он так долго старался и очень много учился? Ради того чтобы его, альфу, на заднем дворе школы задирал какой-то омега? Нет. Но ничего не поделаешь, мечта требует жертв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрести себя
FanfictionГде такое видано, чтобы омега издевался над альфой? В элитном университете и не такое увидишь... Тэхен высмеивает Чонгука на протяжении года, травя и без того несладкую жизнь альфы. Что же будет, если омега попадет в ужасную ситуацию, оставшись без...