2. НУЖНО ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ

24 3 0
                                    

На улице пасмурно. В такую погоду настроения нету от слова совсем. Чонгук просыпается после двухчасового сна - делал проект допоздна сразу, как только пришел с работы. Он встает, умывается, находит в шкафу свою единственную аккуратно сложеную старую футболку в которой ходит уже очень много времени и надевает ее на себя. Смотря на себя в зеркало альфа вздыхает. Это не то, что он хотел бы в своей жизни.

"Ничего, Чонгук, подожди пару-тройку лет, окончишь университет, устроишься на хорошую работу и сможешь позволить себе опрятную одежду, оплатишь лечение маме и больше никогда не увидишь Ким Тэхена и его шайку" - думал он.

Альфа заходит на кухню, видит своего отца, который напившись спал, развалившись на стуле. Чонгук уже не обращает на это внимания, привык. Он наливает себе кофе, отмечая, что теперь кофе закончилось и он еще долго не сможет купить себе новую банку. Ничего... Нужно просто подождать пару-тройку лет... Да...

В университет он идет пешком, идти ему долго, минут 30, на проезд в автобусе  ему не всегда хватает. За это время по нему успел пробежать ливень, от чего в университет он пришел мокрый и в кедах, которые были полностью покрыты грязью.

"Ну пиздец..." думает альфа.

-Ого, Чонгук-и, ты что в луже искупался? - от этого знакомого противного "Чонгук-и" у альфы челюсть сводит. Не успел войти в университет, как к нему сразу идет Ким Тэ напоминать о том, что альфа тут козел отпущения. -В твоей нищей квартирке наверное воды нету из-за неуплаты, вот и решил помыться в первой попавшейся луже, как самая настоящая свинья, да? - сзади него как стая гиен гогочут его шестерки. -Ничего, Чонгук-и, мы тебя быстро отмоем, да, ребята? - омега поворачивает голову в сторону своих "друзей" и те повинуются, грубо беря Чона под локти и ведя к туалету.

Уже в самом туалете кто-то из тех альф ударяет Чона по и без того больному животу, от чего тот оседает на пол и придерживает больное место.

-Не надо... - хрипит альфа. Что он сейчас один сделает против пятерых альф и омеги если они сейчас на него в очередной раз набросятся? Верно. Ничего. Остается лишь просить о пощаде.

-Не волнуйся, мы просто умоем твое грязное нищее личико, - выплевывает омега.

Тэхен берет альфу за волосы и тащит в сторону унитазов. Там уже его лицо безжалостно полощут достаточное количество раз, опуская его голову в унитаз и бесконечно нажимая на кнопку смыва. И сколько бы он не барахтался и не просил перестать, его никто не слушал.

Уже сидя в туалете один Чонгук усмехается и думает, что в принципе он еще легко отделался. Он моет волосы и лицо с мылом для рук, сушит под сушилкой и приходит на пару с опозданием в двадцать минут. Но альфа еще не знает, что на этом его неприятности не закончатся...

Пары проходят спокойно, не считая того, что его место полностью было заляпано в жвачках. Альфа совсем не удивился, сел на другое место и на последней паре представил свою презентацию преподавателю, за что тот его похвалил  и поставил хорошую оценку. Поэтому, Чонгук вышел из аудитории в хорошем настроении. Он горд собой и своими стараниями, не зря он всю ночь пыхтел над этим проектом. Но стоило ему выйти из университета, как его тут же резко бьют в живот, выбивая весь воздух из легких, и тащат на задний двор. Там уже конечно же стоит Тэхен.

-У меня сегодня был ужасный день, так что... - омега со всей дури пинает альфу и тот, издав глухой стон, сгибается пополам. Омега не остановился на этом и стал беспрерывно бить Чона ногами, от чего тот уже повалился на бок, пытаясь хоть как-то защититься. Позже к нему присоединились двое альф, чьи удары были явно сильнее и больнее. -Ненавижу таких как ты! Блядский нищий, ты ничего не стоишь в этом мире! Лучше бы ты сдох, ха-ха!

Удары прилетали везде. По животу, спине и даже лицу. Чон был весь в крови и грязи, он понемногу терял сознание. Грязные и обидные слова летели в его сторону, но к ним Чонгук уже привык. А вот к боли он, кажется, никогда привыкнуть не сможет. Он не знает сколько это всё длилось, но очнулся он вечером, когда уже стемнело. Тело всё невыносимо ломило и он еще минут двадцать собирался с силами чтобы встать. Спустя много падений обратно на землю у него все же получилось встать. Он достал свой теперь уже разбитый телефон, и увидел кучу пропущенных от начальника.

"Лишь бы не уволили..." думает Чон и, чуть ли не ползя, идет домой лечиться.

Обрести себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя