12. ВСЕ ХОРОШО

24 5 0
                                    

-П-прости..., - Чонгук смущенно опустил голову. -Я... Не знаю что на меня нашло...

-Ничего..., - Тэхен не осмеливался посмотреть на Чона.

Чонгук действительно не понимал зачем он это сделал. Губки омеги были такими влажными, манящими, требующими успокоения и альфа внутри него просто не смог сдержаться. Однако, он не хочет жалеть об этом, ему понравилась сладость губ Тэхена, но говорить об этом он ему, конечно, не собирается. Да и омега ему вроде не нравится... Вроде...

Тэхен же не знал как на такое реагировать. Он этого совсем не ожидал. От этого поцелуя у него замерло сердце и в животе запархали бабочки. Он так реагирует на Чонгука или на поцелуй? Когда те альфы лезли ему в рот своими грязными языками ощущения были явно другие, в тот момент ему хотелось блевать и умереть. А от губ Чонгука ему становилось действительно спокойней и хотелось бы повторить, но альфе об этом знать не обязательно. В голове омеги крутился лишь один вопрос: зачем?

Сквозь неловкое смущение они встали с пола, Чонгук бережно умыл заплаканное личико Тэхена, поправил его волосы и вывел из туалета. На парах они сидели вместе, Чонгук делился с Тэ учебниками, так как у него их не было. На них косо смотрели и они это чувствали, но Чон не обращал внимания, он привык к осуждающим взглядам, а вот омега сидел и желал сжаться до размеров жучка. Альфа видел как омега тушевался и ему было некомфортно, поэтому он решил его подбодрить.

Руки Тэхена коснулась рука Чонгука. Альфа взял руку Тэ в свою и наклонился к нему.

-Все хорошо, не волнуйся, я не дам им тебя обидеть, - омега посмотрел на альфу. Тот подбадривающе улыбался и Киму стало более менее спокойно. Он выдохнул и крепче сжал ладонь альфы.

Совсем недавно он был тут чуть ли не королем школы, а теперь его все осуждают. Все они раскрыли свое истинное мнение о Тэ, который думал, что все эти люди всегда будут за него. Но он не жалеет, что так получилось. Теперь в его жизни нет лишних людей, есть лишь Чонгук, который, кажется, лучшее, что с ним случалось в жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обрести себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя