На утро они оба приготовили завтрак. Ну вернее Чонгук, потому что Тэхен не умел, за него всегда это делали прислуги. Но, не смотря на это, он очень внимательно следил за действиями Чона, поражаясь его ловким движениям. А ведь это был всего лишь омлет... Альфа лишь хихикал себе под нос, его забавлял Тэхен, который крутился вокруг него и говорил тихое, но такое искреннее "ого", будто Чонгук не готовит, а фокусы показывает.
После того, как они поели, Тэхен вызвался помыть посуду, объясняя это тем, что это его небольшая благодарность за завтрак и и не только. Не то, чтобы он когда либо это делал... И когда альфа вышел из кухни, то омега с растерянностью осмотрел раковину.
"Не знаю как, но ты должен это сделать..." - вздохнул омега.
С горя пополам помыв посуду, Тэ пошел к альфе. Тот сидел на диване и что-то смотрел в телефоне. Как только он заметил омегу, то улыбнулся ему.
-Чонгук, завтра нам нужно в университет..., - Тэхен сел рядом с Чоном на диван. По какой-то причине сел он слишком близко, их бедра соприкасались. Оба растерялись от такой близости, но отсаживаться сейчас было бы еще более неловко.
-Оу, ну... Да... Конечно, нам нужно в университет. У тебя есть с собой всё что надо? - Чонгук откинулся назад, но дальше от омеги тоже не сдвинулся.
-Почти..., - омега тоже смущался. -Только тетради. Учебников нету.
-Хорошо, ты можешь сесть со мной, я поделюсь с тобой ими.
-Спасибо...
В университет они собрались быстро. По пути они болтали и смеялись. Идти было не так долго, но и не так быстро. Уже подойдя к университету, Чонгук остановился.
-Ты можешь пойти отдельно от меня, - по-доброму улыбнулся альфа. -Все таки не думаю, что твоя репутация стерпит мое присутствие.
А Тэхен стоял, пялился на его красивую улыбку и думал какая, к черту, репутация? Этот альфа простил все его отвратительные выходки, приютил и открыл ему глаза на некотрые вещи. Никогда до этого он не замечал насколько красив альфа, не знал, что у него такая милая кроличья улыбка и что он является хорошим другом. С ним не сравнится никто и упускать такого замечательного человека из своей жизни просто грех для Тэхена.
-Нет, - решительно отвечает омега. -Мы пойдём вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрести себя
ФанфикГде такое видано, чтобы омега издевался над альфой? В элитном университете и не такое увидишь... Тэхен высмеивает Чонгука на протяжении года, травя и без того несладкую жизнь альфы. Что же будет, если омега попадет в ужасную ситуацию, оставшись без...