9. ЗАСЛУЖИЛ?

20 3 0
                                    

Они снова легли по своим местам. Но ни один из них не хотел спать, поэтому они разговаривали часами на пролет обо всем на свете. Тэхен никогда не испытывал чего-то подобного. Он сам не знал, что может быть таким... открытым и искренним? Ему нравилось быть таким, он будто нашел себя. Чонгуку тоже нравился такой Тэхен. С ним приятно общаться, он не ожидал, что Ким может быть таким интересным собеседником.

-Эта собака была правда такой большой!? - с интересом спрашивал Тэ.

-Даа, правда, она была мне по пояс! Она хотела играть, но я валился на пол от ее веса! Поэтому, я больше не приходил к тому другу.

-Ха-ха...

Смех стих, как и разговоры. Каждый думал о своем. Но Тэхена не покидал один вопрос. И вот, он решил, что это идеальное время чтобы задать его.

-Чонгук... А что произошло в тот день...? Ты был так зол на меня...

-А..., - Чонгук только сейчас вспомнил, как буквально недавно приложил омегу, что лежит сейчас рядом с ним, к полу и хорошенько так придушил. Он не понимал, что он чувствует... Стыд? Возможно. Но другая его часть говорила, что на тот момент он сделал все правильно. Нет, бить людей не правильно. Тем более на самом деле омега не виноват. Наверное.  Что же это такое... -В тот день... Когда твои друзья снова поиздевались надо мной..., - Тэхен поджал губы. Обарачиваясь назад, к еще вчерашнему себе, ему хочется скрыться ото всех на свете. -Я не смог выйти на работу. Меня уволили из-за частых опозданий... Я больше не смог найти работу чтобы оплачивать лечение матери и... Она умерла... Я был зол, прости. Ты не сильно пострадал...?

-Я заслужил..., - Тэхен снова отвернулся от Чонгука. От себя было и без того тошно, так теперь ему противней от себя в сто раз больше. Ким издевался над Чоном, на нем лежит частичка вины в смерти его матери.

"Убить меня мало..." подумал Тэ и попытался не расплакаться снова. "Разве я достоин сейчас лежать тут? У человека, чью жизнь я угробил..."

-Я... Я завтра съеду... Правда... Прости...

-Эй, Тэ, ты чего? Все в порядке, я не держу на тебя обиды и даже не зол. Ты ни в чем не виноват. И ты можешь оставаться у меня сколько пожелаешь!

-Правда? - с надеждой в голосе спросил омега. Он понимал, что жить тут вечно он не сможет, но и на улице жить ему совсем не хотелось. Да и с Чоноуком ему очень нравилось проводить время. Он рад такому предложению.

-Правда. Но... У меня есть небольшое условие, - Чонгук сделал паузу, а Тэхен навострил уши. Он готов сделать все ради того, чтобыподольше остаться с Чоном. -Ты всегда будешь таким, какой сейчас. Будь настоящим, хорошо?

-Хорошо... Спасибо! - сам того не ожидая, Тэхен сполз с дивана и сжал в своих крепких объятиях Чона. Чон же был удивлен, но совершенно не против...

Обрести себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя