6. ГРЯЗЬ

22 2 0
                                    

Тэхен хотел уже было бежать, но его резко хватают за руку и сильно сжимают. Сердце бьется так, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Перед ним трое альф, а на их лицах грязная ухмылка от которой становится не по себе. Омега начинает брыкаться и пытаться закричать, но к нему тут же сзади подходит один из альф и закрывает ему рот рукой.

-Ну куда же ты собрался? - мужчина берет его за волосы, оттягивает назад и шепчет прямо в ухо своим противным голосом. -Будешь хорошо себя вести - будет не так больно, обещаю.

Омега не может ничего сделать против трех сильных альф, поэтому его дорогие, но теперь уже потрепаные брюки спадают с талии на пол, а следом и трусы. Тэхен ревет, ему хочется кричать о помощи, но его рот сильно сжимают. Белоснежная рубашка рвется прямо на теле, грязные руки трогают его голое тело и омеге от этого блевать хочется. Без какого-либо предупреждения в него входят и сразу начинают безжалостно трахать. Ким чуть ли сознание не теряет от боли, но рука, грубо сжимающая его волосы, не дает отключиться. Руки как будто везде, марают и оставляют свои отпечатки. Над ним жестоко надругались, пустили по кругу, оставив его одного в темном переулке. Спустя время, Тэхен сквозь слезы и истерику встает на сильно дрожащие ноги и надевает на себя остатки своей одежды. Хромая, он доходит до уже приехавшего водителя и садится на свое место. Водитель в шоке от вида омеги.

-Господин Ким? Что случилось? - обеспокоенно спрашивает бета, поварачиваясь назад, к Тэхену.

-Вези уже...

Обрести себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя