*Предисловие.*
Был обычный день в карточном мире. Через полчаса должно было начаться собрание правителей, все уже собрались, и даже Вару, который вечно опаздывает, сидел на своем месте и маялся от скуки, ведь ждали только его короля - Пика. Он обычно не опаздывал, но в этот раз его видимо задержали какие-то "неотложные" дела. Прошло уже минут 40, но Пик так и не появился.
📖-Ладно, времени ждать больше нет, начнем без него, раз он так опаздывает.
✨💚-ну где носит это рогатое чмо?! Я тут со скуки подохну без него...-подумал Вару и начал искать глазами чем бы ему занятся.
Собрание началось...
*Глава 1: Куда он ушел?..*
Спустя 10 минут после начала собрания:
📖- итак, я надеюсь все поняли и - ВАРУ!!!- Куромаку отвлёкся от своего рассказа, что-бы отругать Вару за его проказы.
💚- что, "Вару"?)
📖-КАК БУДТО ТЫ САМ НЕ ПОНИМАЕШЬ ПОЧЕМУ Я ПОВЫШАЮ НА ТЕБЯ ГОЛОС!- Куромаку был в ярости.
💚-ну так расскажи же, просвети меня, почему ты на меня орёшь)- Вару сидел с довольной мордахой.
💦-В-вару прекрати х-хулиганить п-пожалуйста.- влез в спор Зонтик, над которым минуту назад издевался Вару.
💚-о, смарите-ка у тряпки голос прорезался)- усмехнулся пиковый валет.
📖-ВСЁ! С МЕНЯ ДОВОЛЬНО ТВОИХ ВЫХОДОК! ВЫМЕТАЙСЯ!-Куромаку схватил Вару за руку и потащил к выходу.
💚- СЛЫШЬ, КУРИЛКА, ТЫ ЧЕ РАМСЫ ПОПУТАЛ?! ОТПУСТИ МЕНЯ!- Вару дёргался, пытаясь вырваться из хватки Куромаку.
📖-может хоть так ты чему-то научишься...-Сказал Куро и захлопнул дверь перед лицом Вару.
Пиковый валет остался один на улице.
✨💚- блин, дождь начинается, а может... мне вообще уйти? Всё равно я им не очень-то нужен...
С такими, не очень позитивными мыслями Вару пошел, даже сам не зная куда, под дождём (который становился всё сильнее)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Потеряшка💚/💜~ [В Процессе]
Fanfiction(Дисклеймер внизу, он есть, честно, просто надо поискать😅) 💚Вару 💜Пик 📖 Куромаку 💦Зонтик 💌Ромео 🌟Феликс ☕Данте ❓Габриель 🖌️Фёдор 🎲Джокер ✨-мысли кого-либо из героев. Фанфик создан по моему любимому шипу ПикоВару 😏. (не кидайте...