Нашёлся...

1.2K 74 13
                                    

*Глава 3: Нашлась пропажа...*

У Пика:

Пик весь вечер искал Вару, но так и не нашел. Он решил поискать своего валета завтра, и вернулся к себе в королевство. Король пик лёг спать почти в 12 часов ночи, но как бы сильно он не устал, уснуть у него не получалось. Вару не выходил из его фиолетовой головы. Уснуть у Пика получилось только под утро, но уже в 7 утра он соскочил с кровати, быстро оделся, и даже не позавтракав, взял коня и поскакал искать Вару.

У Вару:

Вару проснулся от резкой боли в животе, попытался встать, но у него сильно закружилась голова и он не смог сделать и пары шагов. И тут он вспомнил про Пика:

💚-интересно, Пик будет меня искать?...-слабым, хриплым голосом прошептал пиковый валет.

У Пика:

Пик ехал по лесу и вдруг услышал какой то звук, то-ли шорох, то-ли шепот. Он прислушался. И когда Пик разобрал в этом слабом шепоте свое имя, у него не осталось сомнений, что это был его валет, Вару. Пик тут же, как ошпаренный соскочил с коня.

💜-ВАРУ! ВАРУ, ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!- позвал своего валета Пик.

✨💚-это... Пик?

💚-П-Пик...Пииик...-простонал Вару.

Пик услышал Вару и побежал на его голос.

💜-Вару! Господи, ты в порядке???- голос Пика был очень взволнованным, он переживал за своего валета, даже сам не до конца осознавая этого.

💚-Пик... Я... так рад тебя видеть... )*кашель*.

Пик прижал к себе Вару и погладил его по зелёным кудряшкам. Как только он прикоснулся ко лбу валета, он тут же понял, что его валет умудрился заболеть (что было в принципе не удивительно) и нуждается в его заботе и внимании.

✨💜-чёрт, он буквально горит... Надо скорее отвезти его домой...

И тут ему в голову пришло неожиданное решение:

💜-Вару, пока ты болеешь, ты будешь жить у меня, хорошо?-спокойно спросил Пик.

💚-угу...)

Больше они не разговаривали, потому, что Вару уснул прямо по дороге.

✨💜-бедняжка... Так, стоп! Откуда такие слащавые мысли?! Неужели я... Влюбился?...

~Потеряшка💚/💜~ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя