На поправку?

1.1K 66 8
                                    

*Глава 6: Взаимность?..*

Спустя несколько минут:

💜-я вернулся, всё ок?-сказал Пик входя в спальню.

💚-градусник то нашел?)-с улыбкой спросил Вару.

💜-нашел)-Пик улыбнулся.

Вару на несколько секунд застыл, увидев искреннюю улыбку Рогалика.

💜-ээм, Вару? ты чего?

💚-а? ой, прости... просто я впервые увидел как ты улыбаешься)...-немного смущённо ответил валет.

✨💜-Я ЧЁ РЕАЛЬНО УЛЫБНУЛСЯ ПРИ НЁМ?! твою ж мать...-Пик заметно покраснел.

Вару заметил что Рогалик покраснел и слегка усмехнулся.

💜-чё ржешь?-грубовато ответил Пик.

💚-я не ржу, ты просто такой милаха когда смущаешься.)-сказал пиковый валет немного покраснев.

Повисло неловкое молчание. Но вдруг его прервал стук в дверь комнаты.

💜-кто это?-спросил Пик отвлёкшись от "игры в молчанку" с Вару.

Голос из-за двери: это я, Фёдор.

💜-а, проходи.

🖌️-о, проснулся.-сказал Фёдор, увидев Вару.

💚-ДаРоВа) *кашель* епт...

🖌️-я принёс кое какие лекарства, ну я вижу Вару и так уже немного получше, поэтому думаю поможет.- сказал Федя и протянул Пику пакет с лекарствами.

💜-спасибо, Федь.

🖌️-незачто, ну мне пора, пока.

💜💚-пока.

Фёдор удалился из комнаты и оставил пиковых наедине. Пик доставал лекарства из пакета по очереди, смотрел их название и от чего они. Зелёнка наблюдал за действиями короля.

💜-ща будем пичкать в тебя эту химию...-сказал пиковый король наливая в ложку микстуру от кашля.

✨💚-я влип...-подумал валет, посмотрев на Пика.

✨💜-судя по лицу ему эта затея не очень нравится.

💜-воды принести?-сказал, вздыхая Рогалик.

💚-агась. Я эту бяку просто так не буду пить!

Пик легонько усмехнулся. Его валет умудрялся шутить даже во время болезни. Пик был рад тому что даже сам Вару находит в своей ситуации плюсы.
Пиковый король вышел из комнаты и вернулся уже через 5 минут со стаканом воды.

💚-вернулся, травить меня будИт(.

💜-не преувеличивай, я просто дам тебе лекарство.

Вару не мог сопротивляться, потому что не хотел расстраивать Пика. Он выпил все нужные лекарства (через силу правда, но выпил). Зелёнка скорчил смешную гримасу от горьких таблеток. Пик посмотрел на валета.

✨💜-пхп, смешной... интересно, о чём он думает?

Вару поймал на себе взгляд Пика.

✨💚-чё он пялится? влюбился что ли... да разве он может влюбиться в такого клоуна как я?... а что если и вправду он меня любит?...-Вару довольно сильно покраснел.

✨💜-милаха... а что если... нет, ещё рановато... позже.

Очередной стук в дверь. На этот раз Пик сам вышел встретить гостя. Это был гонец бубнового короля, он принёс лечебные травы. Пик попросил передать огромное спасибо Данте и удалился обратно в комнату.

💚-кто это был?

💜-гонец Данте, он передал лечебные травы.

💚-ты и Данте о моей болезни сказал?...-недоверчиво выдал валет.

💜-Вару... пойми я о тебе же забочусь!-прикрикнул Пик.

💚-не бухти, Рогалик... я пошутил.

~Потеряшка💚/💜~ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя