Куда ушел Вару?

1.3K 70 12
                                    

*Глава 2: Где же он?*

Через минут 30 после того, как Куромаку выгнал Вару на улицу на пороге появился сам Пиковый король.

💜- на сколько я опоздал?- спросил, заглядывая в комнату Пик.

📖-где тебя носило?! Прошел почти час!

💜-так, стоп, а Вару то где?-оглядывая комнату, в недоумении спросил Пик.

📖-а ты его не видел? Просто... он баловался и... я, в общем... выгнал его на улицу... я думал он там долго не пробудет... дождь и всё такое...

💜-ТЫ ВЫГНАЛ МОЕГО ВАЛЕТА НА УЛИЦУ, ТАК ЕЩЁ И В ДОЖДЬ?!- возмущению Пика не было предела.

💌-ой, да успокойся ты, нормально всё с твоим валетом, наверное просто пошел себе укрытие искать, вот и всё.               - вмешался в разговор Ромео.

💜-ТЕБЯ ВООБЩЕ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ, РОМАНТИК ЧЁРТОВ!

💦-ребята, п-прекратите кричать д-друг на друга, п-пожалуйста.- дрожащим голосом произнес тихоня Зонтик.

🌟-Зонтик прав, нужно мыслить позитивнее, Пик!

💜-позитивнее? ПОЗИТИВНЕЕ БЛ*ТЬ?! КАК Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЗИТИВНЫМ ЕСЛИ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ СЕЙЧАС МОЙ ВАЛЕТ?!?!-Пик буквально был на волоске от нервного срыва.

📖-Пик, успокойся... может нам пойти поискать его?

💜-СПАСИБО БЛИН, как будто я такой тупой и буду просто сидеть и бездельничать.- закатив глаза буркнул Пик (его всегда бесили такие очевидные заметки).

Пик покинул это "сборище идиотов" и отправился на поиски Вару...

Тем временем у Вару:

Вару шёл, погрузившись в мысли, но его раздумья были прерваны резким осознанием того, что он фиг знает где. Вару остановился и огляделся, и вдруг понял ещё одну вещь, он капец как замёрз и проголодался.

✨💚-блин, есть так хочется... и холодно... наверное зря я ушел... уже темнеет, а как вернутся я не знаю... ну и зачем я вообще куда-то поперся?! - Вару был явно разочарован своим решением, но уже ничего не сделать, он один, и даже не знает где он.

💚-как же я устал... нужно присесть. Сколько я вообще прошёл? Километра два может...

Вару сел под деревом и сам не заметил как уснул...

~Потеряшка💚/💜~ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя